Конечно не всё так просто,лично я слышу разницу и на гибсонах кш одного года с одинаковыми опциями,поэтому для себя тщательно выбираю и оставляю тот который на мой взгляд более музыкален или например более идеальное сочетание тона,сустэйна,перкуссии,плэйабилити,читаемости в миксе,верха и низа в звуке и т.д.Гибсона хорошего уровня(кш) они каждый имеют свой неповторимый характер в звуке,и даже незначительные изменения в подборе дерева сказываются на звуке,например есть топы из ист и вест клёна!!(не путать с плэйн топ и флэйм топ!) то-есть собрано в разных климатических частях штатов,также у гибсона кш есть неофициальное понятие "Good Wood Era",и также откуда дерево для накладки,так-же будет интересно почитать что не всегда мастерам удаётся закрепить флэйм топ который легко может стать плэйн топом и на 100% быть уверенным какой рисунок будет при создании гитары и из какой части тела дерева это достают.Для себя поиск в звуке и понятии тру гибсон закрыл перепробовав многие экзэмплы,проштудировал много инфы и остановился на двух кастом шопах (R0 и Custom) и одном стандарде 1972года.