Странное свойство организма некоторых гитаристов, тестирующих гитары - взять какой-то совершенно самостоятельный инструмент, а потом начать выкручивать ему ручки, заставляя его звучать "как Страт" или "как Лес Пол". А потом сидеть, ехидно потирая ручонки "Что, с...., не могешь!!!!" Ребята, хотите гитару, звучащую, как Страт, купите себе Страт, и не парьте людям мозги. И почему именно стратополы? Что, все хотят звучать, как братья близнецы? Сколько их уже сделано за всю историю?
У меня Паркер Де Люкс, только более старый, чем на фото, с более богатыми настройками как машины, так и звука. Абсолютно не пластмассового, к слову. Теплый, очень комфортный звук. Единственный, на мой взгляд, недостаток гитары - для того, чтобы поставить толстые струны, нужно заказывать у Паркера другую пружину, что из России проблемно. Но даже "расчетные" 9(10)-42 дают звук, который на многих стратополах не всегда и с 11ми получается.
А возможность снимать раздельно электро и акустический звук, подавая его на разный аппараты (например, на комб(электро) и в линию(акустик)) одновременно, миксуя это прямо с гитары - вообще поле для экперимента непаханное. Об удобстве грифа я даже не говорю, тут Гибсону очень далеко, хотя тут штука субъективная, кому как. Одно могу сказать - гитара не для связки "пиво-тетки-рок'н'ролл".
Из мастеров на ней играют и Frank Gambale(на последнем диске, по моему), и Стив Стивенс.
Кстати, для тех, кто захочет написать, что типа я просто Стратов не слышал - у меня есть хороший Американ Страт, а Гибсон я продал как раз перед покупкой Паркера. Так что сравнить было с чем.