Автор Тема: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"  (Прочитано 3823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #30 : Декабря 20, 2005, 15:40:25 »
Цитата: Mayed
На сейморе в "мастере поббора" sh-6 на врехастые деревяшки..
И на шамрае (кажется там) объясняли, что если гитара низастая а звучки верхастые. то будет какашка (и наоборот соответственно).
Типа звучек должен подчеркивать деревяшку, а не пытаться ее тембр компенсировать...


Итак, на том же сайте есть Мейхем-сет для ЛесПола. Посмотри, из чего он состоит? Правильно, пара SH-6. А Шамраевцев в болото, пусть там мутью забавляются. До сих пор не могу забыть ихний ФАК по дереву примерно пятилетней давности. Особенно про полное отсуствие ВЧ у краснухи и т.п. корявости.

Звукосниматель надо подбирать по тому, что требуется получить учитывая характеристики дерева. Можно как ровую характеристику, так и задирать определенные частоты.

Оффлайн albertas Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8186
  • Репутация: +557/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #31 : Декабря 20, 2005, 16:10:58 »
Спасибо тебе, Mayed, за линк. Тут мне как раз один из вариантов предложили СХ-6. Так, значит, "компенсирование" ничего плохово?

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #32 : Декабря 20, 2005, 16:32:18 »
2 AZG: Конечно нужно подбирать.
Однако через "мастера подбора" (по ссылке) HS6+краснуха у меня соеденить не получилось :D
Я всетаки за подчеркивание, а не за компенсацию.

Хотя себе тоже попробую на краснуху SH-6, уж больно сэмплы понравились.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #33 : Декабря 20, 2005, 17:29:11 »
Пробуй, звучит связка очень хорошо.А пластик у 6-ки на ольхе фендеровской и т.п. бывает... Ставили на Джексон КЕ-3 - зашибись получилось, учитывая намертво залоченный флойд, гитарка зазвучала на 2/3 своей цены :)

Оффлайн albertas Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8186
  • Репутация: +557/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #34 : Декабря 20, 2005, 18:08:27 »
Цитата: AZG
Ставили на Джексон КЕ-3 - зашибись получилось, учитывая намертво залоченный флойд, гитарка зазвучала на 2/3 своей цены :)

Ты имеешь в виду 2-3 раза или два трети? И вообще Джэксон - это же другая история.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90095
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #35 : Декабря 20, 2005, 21:59:11 »
Именно, 2/3 от цены. Со штатной комплектухой эта гитара звучит на 1/3. За $1000 комплектация просто никакая :( Уж лучше Шектер какой взять.

Оффлайн sevenjazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
  • https://www.facebook.com/Starchitectband
    • STARCHITECT
Re: Seymour Duncan SH-6 на "Лэс Пол"
« Ответ #36 : Мая 15, 2013, 00:03:09 »
Поставил SH-6 в бридж на PRS Singlecut без пустот, звук нравится, всё устраивает, но, сегодня на репе выяснилась неприятность. Включаю дисторшин (BOSS MT-2), гейн где-то на 10-11, прижимаю руками струны, есть лёгкий фон которому и положено быть, только начинаю перемещаться по реп-точке в некоторых местах помещения появляется жуткий фон/завод (один и тот же резонанс), сразу отхожу куда-то в другое место - всё пропадает. На других гитарах и датчиках такого никогда не было. Вопрос: это специфика датчика/дерева? Или одновременно?

Заранее спасибо.

p.s. датчик расположен ближе к дереву, нежели к струнам.

« Последнее редактирование: Мая 15, 2013, 00:06:31 от sevenjazz »