Голосование

Как  оцените "Шамраевские" заказные инструменты ?

Это  не  инструменты !
30 (12.5%)
Преимущественно  -  очень  качественные  работы
29 (12.1%)
За  такую  цену - можно  и  лучше...
48 (20%)
Не  знаком  с  этими  гитарами
133 (55.4%)

Проголосовало пользователей: 235

Автор Тема: Шамраевские гитары. Как оно?  (Прочитано 105463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #840 : Января 08, 2008, 12:46:44 »
Совершенно одинаковое. Разный только расклад прибыли для самого Шамрая ;-)
Я не утверждаю что они разные. Я сказал что они могу быть разными.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #841 : Января 08, 2008, 13:10:39 »
добавлю: ...и стоимость работ

Именно так. Мастер получает в любом случае одинаково.

Оффлайн Geovanni

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +459/-48
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #842 : Января 08, 2008, 13:17:06 »
Мастер Сушков: спасибо за разъяснения. стало понятней ;)

Оффлайн forestoff

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +68/-11
  • dear bobbie...
    • Мой сайт, привезу все что нужно для Ракенрола.
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #843 : Января 08, 2008, 14:04:21 »
нет доверия шамраю...

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
  • Репутация: +301/-248
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #844 : Января 08, 2008, 14:12:11 »
А кто сказал, что есть какое-то разделение?
Все говорят, даже близкие друзья вашей конторы...

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #845 : Января 08, 2008, 19:42:22 »
нет доверия шамраю...

По какой такой причине?

Все говорят, даже близкие друзья вашей конторы...

Знаешь, я тут 9 лет уже работаю и не понимаю как может мастер для одного человека сделать лучше, для другого - хуже за одинаковые деньги на одном и том же оборудовании и из того же дерева... Может речь идёт про менеджера, который лучше следит за "своими" заказами? Какой ему-то с этого резон, если с этих самых "своих" заказов он получит меньше денег? Может этим самым "друзьям" так проще живётся - думая, что для них все вокруг тщательнЕе стараются, чем для всех остальных?

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
  • Репутация: +301/-248
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #846 : Января 08, 2008, 20:07:46 »
Мастер Сушков:
Какой резон тем или другим, я не знаю... просто констатирую факт.


----
Кстати, вот тут нашел сообщение, возник вопрос

Вопрос по шамраю возникал неоднократно. Но

1. гитары делаются хорошие
2. железо можно поствить любое
3. датчики любые
4. дерево тоже ничего


недостатки

нет человека-мастера, который владеет всем процессом изготовления инструмента

нет команды, которая может работать вместе для разделения труда по производству инструмента

и т.д.

результат - получить инструмент, который хочешь ты, нельзя, довести получившийся инструмент до того состояния, что ты хочешь - нельзя.
Получается и не Fender и не Gibson, а неведома зверушка, гриф толстый или тоний или неправильной формы, закатка его придумана мастером, который сделал 10 гитар за свою жизнь, и чловек он хороший, но до выверенных годами размеров и форм фирм производителей ему не достать, и шаблонов родных нет и т.д.

[дальше вырезал]
Насколько реально сделать грифу точную ширину, толщину, профиль, радиус, именно такие, какие я хочу? И, гипотетический случай, я допустим забираю инструмент и вижу, что гриф не такой, как надо... Как-то ищутся компромиссы (какие) или "гуляй вася"?

Оффлайн JAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +203/-23
  • Высший Пилаташ!
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #847 : Января 08, 2008, 20:32:07 »
Знаешь, я тут 9 лет уже работаю и не понимаю как может мастер для одного человека сделать лучше, для другого - хуже за одинаковые деньги на одном и том же оборудовании и из того же дерева...

Извините Дмитрий, но Вы же мастер (а может и Мастер) и для Вас разницы действительно нет, а для профессионального менеджера по работе с клиентами разница огромна - информацию рядовому клиенту дадут не всю, по срокам и комплектухе за нос поводят (в рамках приличия конечно), а друзьям все выложат как есть и позвонят лишний раз и Вы же с друзьями разговариваете совсем не так как с чужими людьми (даже которые платят деньги). Тут же не только деньги решают, это же не продажа китайских товаров из коробки, это - предоставление услуг и их предоставление сопровождается определенным СЕРВИСОМ, от которого клиент может либо получать кайф, а может например одни напряги. Причем этот сопутствующий сервис может быть и никак не связан с итоговым качеством изделия - и облизаный клиент и обосраный (сильно утрирую) клиент получат одинаково качественные палки. Качество сервиса, качество обслуживания для друзей будет разным и оно будет выше, на то они и друзья. Всегда есть ОСОБЫЕ КЛИЕНТЫ, чрезвычайно важные по соображениям престижа, бизнес-партнерства, личных симпатий и т.д. Даже у загнивающих капиталистов такие клиенты есть и это нормально, при качественном сервисе просто рядовому клиенту будут очень рады, а особому клиенту будут так рады, что просто абасраца  ;)

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
  • Репутация: +301/-248
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #848 : Января 08, 2008, 20:44:58 »
Да ну в баню, чего стоят все эти западные улыбки и прочий "сервис", многим известно.

А вот отношение мастеров типа "и так сойдет" - это вот неприятно. Деньги тут действительно могут быть ни при чем совершенно, а вот личные отношения - очень даже могут быть при чем.

Оффлайн JAR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +203/-23
  • Высший Пилаташ!
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #849 : Января 08, 2008, 20:56:08 »
Да ну в баню, чего стоят все эти западные улыбки и прочий "сервис", многим известно.

А вот отношение мастеров типа "и так сойдет" - это вот неприятно. Деньги тут действительно могут быть ни при чем совершенно, а вот личные отношения - очень даже могут быть при чем.

Не, ну конечно это личное дело каждого.. мне например нравится хороший сервис и я готов за него платить и я получаю от него удовольствие. Часто дело и не в деньгах вовсе. Например за границей я просто отдыхаю (гостиница, прокат, покупки), в Россиии за те же бабки и те же услуги - один напряг и "все через жопу", ну сами знаете.. Хотя, случаи бывают разные.

Оффлайн LT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2502
  • Репутация: +301/-248
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #850 : Января 08, 2008, 21:07:04 »
"Хороший сервис" и хорошее (честное) отношение - это совершенно разные вещи... Наивежлевейшим образом в шесть секунд найоп...т и посылают только так.


Гитара это всё-таки не гостиница и не чайник, тем более кастомная.
« Последнее редактирование: Января 08, 2008, 21:11:09 от LT »

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #851 : Января 09, 2008, 20:19:27 »
Мастер Сушков:
Какой резон тем или другим, я не знаю... просто констатирую факт.


----
Кстати, вот тут нашел сообщение, возник вопрос
Насколько реально сделать грифу точную ширину, толщину, профиль, радиус, именно такие, какие я хочу? И, гипотетический случай, я допустим забираю инструмент и вижу, что гриф не такой, как надо... Как-то ищутся компромиссы (какие) или "гуляй вася"?

Естественно если возникают точные пожелания по грифу - всё фиксируем и делаем по пожеланиям. Либо копируем с другого, готового предоставленного грифа, но ни в коем случае не "как на радном жэксане". Таких параметров у нас не существует. Если возникают разногласия по несоответствию гитары заказу - они решаются путём диалога вплоть до изготовления нового инструмента, что тоже имело место в истории мастерской.

Извините Дмитрий, но Вы же мастер (а может и Мастер) и для Вас разницы действительно нет, а для профессионального менеджера по работе с клиентами разница огромна - информацию рядовому клиенту дадут не всю, по срокам и комплектухе за нос поводят (в рамках приличия конечно), а друзьям все выложат как есть и позвонят лишний раз и Вы же с друзьями разговариваете совсем не так как с чужими людьми (даже которые платят деньги). Тут же не только деньги решают, это же не продажа китайских товаров из коробки, это - предоставление услуг и их предоставление сопровождается определенным СЕРВИСОМ, от которого клиент может либо получать кайф, а может например одни напряги. Причем этот сопутствующий сервис может быть и никак не связан с итоговым качеством изделия - и облизаный клиент и обосраный (сильно утрирую) клиент получат одинаково качественные палки. Качество сервиса, качество обслуживания для друзей будет разным и оно будет выше, на то они и друзья. Всегда есть ОСОБЫЕ КЛИЕНТЫ, чрезвычайно важные по соображениям престижа, бизнес-партнерства, личных симпатий и т.д. Даже у загнивающих капиталистов такие клиенты есть и это нормально, при качественном сервисе просто рядовому клиенту будут очень рады, а особому клиенту будут так рады, что просто абасраца  ;)

Практика показывает, что разницы нет. Разве что в панибратском отношении к "друзьям", которые лучше могут понять когда завал и ничего не успеваешь и просто закулисном отношении к ОСОБЫМ клиентам, которые с менеджерами вобще почти не общаются, прямо с мастерами работают. В остальном - всё то же самое.

И ещё - в момент приёма заказа никак не может быть известна стоимость и состав фурнитуры как правило. Всё по той-же причине - отсуствие дилер-сервиса у дистрибьютеров. Нужно чуть ли не полдня искать где флоид нормальный достать и в конце концов заказывать в штатах, молясь, чтобы на таможню не попал. С клиентами на сегодняшний день всё это совершенно честно обсуждается, навара за индивидуально заказанные комплектующие из-за рубежа мы не берём, только за нашу работу и за дилерскую разницу приобретаемых в москве товаров (которых обычно нет в наличии). Так что вопрос о честности остаётся под вопросом, простите за каламбур. Наверное честнее будет предлагать клиентам самим заказывать фурнитуру за рубежом, благо карточки виза у всех теперь есть, хвала путину...

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #852 : Февраля 29, 2008, 18:16:45 »
Воть туть читаю про "хороший сервис"... Простой пример - фотоаппараты Canon. "Белые", официальные поставки - только китайской сборки. Что по левым интернет-магазинам продаётся, можно и японские найти. С такими аппаратами в авторизованном сервис-центре даже не разговаривают, ибо документы не правильные, поставка контрафактная... А качество китайской сборки - понятно что... И везде так...

Оффлайн hell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4645
  • Репутация: +462/-136
    • hellamp rocks
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #853 : Февраля 29, 2008, 18:46:13 »
сервисы фотоаппаратов у нас - пещерный век :-( не надо это в пример ставить.

Оффлайн APEXOB

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +135/-31
  • My Cat Ate Your Fish
Re: Шамраевские гитары. Как оно?
« Ответ #854 : Февраля 29, 2008, 21:10:17 »
Мастер Сушков, Очень хорошо, что Вы сюда заглянули....
Вот конечно здорово рассуждать о том, что где-то у кого-то хреновый сервис и т.д.
Но как Вы прокомментируете отношение фирмы в которой Вы трудитесь и которая претендует на
звание ведущей российской гитаростроительной компании отношение к своей работе, и внимание уделяемое
простым клиентам, которые имели честь обратиться к вашим услугам.
Я тут недавно наткнулся на тему, которая была поднята на известном многим форумt (название которого тут почему-то произносить не желательно) о казалось бы тривиальной замене порожка на гитаре Gibson LP Custom...
Увиденное меня повергло в шок...
Вот это работа... вот это отношение... вот ЭТО РЕЗУЛЬТАТ!



Честно говоря, я с подобным заказом тоже хотел обратиться к Вам. Но после сотворённого вашими умельцами шедевра
всякое желание иметь дело с российским кастом шопом отбито напрочь.

Если кому интересно могу дать ссылку на данную тему.