Kotjara, Твоя позиция конечно понятна. Ты - довольный клиент.
Ты получил отличный инструмент и полностью доволен работой.
Но вот только отношение к компании потенциальных клиентов строится вот на таких,
негативных, примерах. Потому как я не застрахован от получения подобного результата.
А ведь выбор "известной конторы" а не "Васи кустаря" происходит именно из желания
оградить себя от всяких косяков.
Грамотный руководитель фирмы должен был первым отписаться в той теме, что мол да, произошла такая лажа,
виновный более не работает у нас, а мы, как серьёзная и ответственная фирма, приносим извинения нашему клиенту
и обещаем найти способ уладить это досадное недоразумение. Мы отслеживаем качество работы нашего персонала
и постоянно работаем над его улучшением.