Автор Тема: Шамрайка  (Прочитано 32254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #330 : Июня 18, 2008, 13:37:45 »
Наверное, поэтому здесь поливают не тебя, а Шамрая. Он-то точно зарвался. :)
ну меня не меньше поливают ))) а в конкретном случае - да , я с тобой согласен

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #331 : Июня 18, 2008, 13:39:30 »
так ты встань за прилавок и многое в себе изменишь и откроешь много нового )))

Я не хочу за прилавок, я не хочу добывать уголь, я даже не хочу учить и лечить людей. И я не хочу открывать ничего нового для себя в этих сферах. И это мое право. А если уж человек попал за прилавок, то будь добр служить людям. Его туда не насильно загоняли. Тупо идти за прилавок или пусть даже на сцену только за народной любовью. Попал в хомут - тяни, не нравится - вылезай, уступай место, пусть другой тянет. Жалобы не принимаются.  У нас же не рабовладельческий строй, все добровольно лезут каждый в свой хомут. :)

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #332 : Июня 18, 2008, 13:41:02 »
Я не хочу за прилавок, я не хочу добывать уголь, я даже не хочу учить и лечить людей. И я не хочу открывать ничего нового для себя в этих сферах. И это мое право. А если уж человек попал за прилавок, то будь добр служить людям. Его туда не насильно загоняли. Тупо идти за прилавок или пусть даже на сцену только за народной любовью. Попал в хомут - тяни, не нравится - вылезай, уступай место, пусть другой тянет. Жалобы не принимаются.  У нас же не рабовладельческий строй, все добровольно лезут каждый в свой хомут. :)
а ты чего такой высокомерный ? ха ха ха ха ха )))

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #333 : Июня 18, 2008, 13:43:18 »
а ты чего такой высокомерный ? ха ха ха ха ха )))

А я потребитель. Почти бог для поставщиков услуг и товаров. :)

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Re: Шамрайка
« Ответ #334 : Июня 18, 2008, 13:43:54 »
Я не хочу за прилавок, я не хочу добывать уголь, я даже не хочу учить и лечить людей. И я не хочу открывать ничего нового для себя в этих сферах. И это мое право. А если уж человек попал за прилавок, то будь добр служить людям. Его туда не насильно загоняли. Тупо идти за прилавок или пусть даже на сцену только за народной любовью. Попал в хомут - тяни, не нравится - вылезай, уступай место, пусть другой тянет. Жалобы не принимаются.  У нас же не рабовладельческий строй, все добровольно лезут каждый в свой хомут. :)
Ты просто хочешь сидеть и пожинать плоды труда других людей,ничего не делая и не давая взамен!
Всё понятно...

Оффлайн jeremy-alive

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Jeremy spoke in class today..
Re: Шамрайка
« Ответ #335 : Июня 18, 2008, 13:47:07 »
ну в чем-то же он прав)))  ;)

у каждого сапиенса есть своя работа. Делаешь ее хорошо - получаешь удовольствие и уважение. делаешь плохо - удовольствие под вопросом, уважения уж точно не получаешь.

только выгонять человека из-за прилавка только за то, что кто-то, а не он сам, считает, что он не достоин этого места , - дело бесперспективное. Если ты его начальник, разумеется.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #336 : Июня 18, 2008, 13:47:21 »
Ты просто хочешь сидеть и пожинать плоды труда других людей,ничего не делая и не давая взамен!
Всё понятно...

Почему же? Я даю им деньги. Если они не берут деньги (такое часто случается), то я даю им свое безмерное уважение и посильную помощь в тех случаях, когда я могу им помочь. Впрочем, если человек хорошо делает свое дело и не гнет за прилавком пальцы, то я даю свое безмерное уважение даже в том случае, когда берут деньги. Я уважаю всех, кто уважает других. :)

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Re: Шамрайка
« Ответ #337 : Июня 18, 2008, 13:52:38 »
Почему же? Я даю им деньги. Если они не берут деньги (такое часто случается), то я даю им свое безмерное уважение и посильную помощь в тех случаях, когда я могу им помочь. Впрочем, если человек хорошо делает свое дело и не гнет за прилавком пальцы, то я даю свое безмерное уважение даже в том случае, когда берут деньги. Я уважаю всех, кто уважает других. :)
Оптимально,когда ни покупатель ни продавец не гнут пальцы
Но ты почему-то (например) их гнёшь ???
Человек за прилавком ничем не хуже самого покупателя(бывают исключения,но в нашу выборку они не входят),поэтому засирать продавцов не совсем грамотно!
Есть ещё принцип,что клиент всегда прав,но скажу на своём опыте(3 года простоял за барной стойкой),что клиенты бывают таким ГОВНОМ,которому и по морде не грех влепить и ничего за это не сделают

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #338 : Июня 18, 2008, 14:02:01 »
Kotjara, где это я пальцы гну? Я, наоборот, весьма скромен в повседневной жизни, как и подобает людям моей касты потребителей. Ко всем отношусь с равным превентивным уважением, в том числе и к продавцам. Просто тут случай особый, когда Шамрай уже столько натворил, что уважать его совершенно не за что, при всем моем желании. :)

Оффлайн jeremy-alive

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 179
  • Jeremy spoke in class today..
Re: Шамрайка
« Ответ #339 : Июня 18, 2008, 14:06:07 »
Есть ещё принцип,что клиент всегда прав,но скажу на своём опыте(3 года простоял за барной стойкой),что клиенты бывают таким ГОВНОМ,которому и по морде не грех влепить и ничего за это не сделают

За прилавком особо не стоял, но мысль верная. У нас не только покупатели сейчас, а среди всех обывателей во всех общественных местах полно быдла среди хороших людей.

Прав всегда только начальник в собственной конторе))

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Re: Шамрайка
« Ответ #340 : Июня 18, 2008, 14:12:49 »
За прилавком особо не стоял, но мысль верная. У нас не только покупатели сейчас, а среди всех обывателей во всех общественных местах полно быдла среди хороших людей.

Прав всегда только начальник в собственной конторе))
Даже начальник бывает не прав
Права только жопа в собственном туалете и всё :)

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
Re: Шамрайка
« Ответ #341 : Июня 18, 2008, 14:14:08 »
"паяльник сломался" :))

на атобус опоздал... будильник не прозвонил

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #342 : Июня 18, 2008, 14:17:18 »
pkabanov, похоже, только нам с тобой это кажется бредом. Люди труда считают это уважительной причиной для причинения неудобств клиенту. :)

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23966
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Шамрайка
« Ответ #343 : Июня 18, 2008, 14:30:58 »
да уж, паяльник сломался, а новый сходить купить ну никак вот нельзя, это же надо до магазина еще доехать и сто рублей потратить =)

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Шамрайка
« Ответ #344 : Июня 18, 2008, 14:31:36 »
А я потребитель. Почти бог для поставщиков услуг и товаров. :)
не , ты заблуждаешься ))) попробуй на музыкальную выставку съездить и ты многое поймёшь ))) ты , как потребитель одной вещи  одного типа - никто , ты как владелец торговой сети и , к тому же , крупной , интерес представляешь ))) во Франкфурте дефки с сиськами и буклетами к людям в задроченых кроссовках и казаках не подходят , идёт человек в дорогих ботинках и часах подлетают тут же ))) как выясняется что он музыкант он тут же попадает в категорию задроченых кроссовок , то есть музыкант на музыкальной выставке не представляет все дни кроме последнего никакого интереса - он нафиг не нужен))) за то время пока ему обьясняешь что маршалл жсм 800 2203(2204) одноканальный можно подписать контракт с той , или иной торговой сетью на миллион(миллионы) долларов ))))) так что это "люди из-за прилавка" такое самолюбие клиенту дают для повышения его самооценки )))))))