Почему же? Я даю им деньги. Если они не берут деньги (такое часто случается), то я даю им свое безмерное уважение и посильную помощь в тех случаях, когда я могу им помочь. Впрочем, если человек хорошо делает свое дело и не гнет за прилавком пальцы, то я даю свое безмерное уважение даже в том случае, когда берут деньги. Я уважаю всех, кто уважает других.
Оптимально,когда ни покупатель ни продавец не гнут пальцы
Но ты почему-то (например) их гнёшь
Человек за прилавком ничем не хуже самого покупателя(бывают исключения,но в нашу выборку они не входят),поэтому засирать продавцов не совсем грамотно!
Есть ещё принцип,что клиент всегда прав,но скажу на своём опыте(3 года простоял за барной стойкой),что клиенты бывают таким ГОВНОМ,которому и по морде не грех влепить и ничего за это не сделают