Смотрел - если на 0.01-0.03 мм какой-то лад (или даже часть лада) выше-ниже - то хрен что увидишь. А при игре - на этом ладу звякает струна об следующий лад, потому, что он чуть-чуть выше предыдущего.
Под лупой видел, что некоторые лады чуть-чуть вылезли из своей прорези в накладке (т.е. виден небольшой зазор между накладкой и "седлом" лада, тогда как остальные сидят плотно, без зазора. Пробовал подбить их деревяшкой (чтобы не примять сам лад) и утопить его плотно на место - не хочет зараза, наверное на клею плотно сидит. У меня была старая Музима и там из-за старости лады были уже "волнистые" в точках прижима струн. Шлифанул бруском с наждачкой - все нормально, никакого дребезга, заполировал пастой гои и струны даже ниже опустил - никаких усилий при игре. Лады были латунные и шлифовались на "ура" - а здесь сталь, ну не напильником же ее точить? Я правда тут нашел в интернете, что Фендер на малых партиях очень дорогих гитар тоже ставит стальные лады - оказывается на стальных ладах струна дает более звонкий (стекло) звук чем на латуни. Но думаю китаезы на мою гитару ставили от желания сэкономить, а не от крутости. А я теперь мучаюсь из-за их кривых рук.
Пока играю, стараюсь не замечать этот звон, но видит Бог, еще немного и начну напильником шлифовать. Удерживает еще то, что сталь не "закатаешь" в полукруглую форму типа - "^", а получится - "п"- образный лад и строй поплывет, т.к. немного сместится точка прижима струны. Интересно, а если струны 0,09 или 0,08 поставить (у меня 0,10) звон уйдет? А может выдрать эти лады, да поставить белорусские? Короче, вот такие мысли вслух....