57,
можно..
не подтягивать, а отпускать..
только такими брикетами идеально не выровняешь..
конечно лучше испоганить самому, чем отдавать за эту работу деньги..
успехов!..
Отдавать на переделку мастеру из караганды до москвы - путь не близкий, только если проездом и то на несколько дней чтоб успел человек сделать. А так самому осваивать приходится и свою мастерскую открывать, потому-что чё у нас по казахстану это всё ерунда... Однаму оставил клёновый гриф, аж 2 раза пришлось к нему в астану ехать чтоб он переделал что накуралелись, да ещё и лак повердил на накладке, второй раз я у него практически над душой целый день стоял чтоб по 20 раз не ездить. Они из тех кому удобнее с бякасинтомсами работать, дунлом для него был адом.
... и добавил:В общем так, радиус грифа - 10 дюймов, лады узкие, АллПартс что поставили (естессно хрень полная), менять буду (точнее будут) однозначно, но позже когда поеду куда-нибудь, но играть надо сейчас.
Что посоветуете взять для шлифовки? Думал аллюминиевую радиусную трубу на полметра или на половину, но почитал буржуев, говорят, что они больше для накладки, для вклеивания ладов под пресом (ну вы поняли о чём) и выравнивания скрученного грифа, для шлифовки ладов не годится, типа направление струн не соблюдаешь.
Можно и "трубу" длинную, но по логике "где будут твои руки, там и будет больше стираться", то же самое про радиусный длинный.
Для закатки что лучше? Думаю брать алмазный на 300-грит, 150-грит больше для стальных. Всякие прямые алмазные "плиты" врят ли, хотя кому как удобно. Однако и тут подвох: адыкватные только средние и широкие, узкие нормальные не выпустили, а хрень брать не хочется. Плоскую (даже слегка) поверхность лада не хочу, ерунда всё это. Единственное потом надфилями короновать, но тоже заморочек выше крыши. Или всё же средний размер подойдёт?
А вначале перед вообще всей процедурой думаю, что гриф всё-таки должен быть ровный, т.к. при натяжении струн всё равно его потом выпрямлять анкером.