Интересно, если есть здесь практикующие юристы, можно ли этот и
подобные ему Интернет-магазины заставить, что называется, "ответить за свои слова",
ведь это же, поправьте меня, если я ошибаюсь, злостное, умышленное введение
покупателя в заблуждение, заведомо ложные данные, содержащиеся в рекламе,
да и просто наглый PR - посмотрите, сколько людей теперь знают, обсуждают и
передают информацию об этом магазе дальше, хотя от меня теперь положительных
отзывов о нем вряд ли кто услышит
.
ИМХО, возможно я ошибаюсь, но я не думаю, что бизнес в России в сфере музыкальных
инструментов столь уж прибыльный (во всяком случае уступает проституции и торговле
наркотиками по прибыльности
), что бы подобным образом еще и себя "прославлять"
.