Сам использую в своём творчестве несколько железяк:
- korg minilogue. 4-голосный полифонический синтезатор. Очень интересный инструмент из бюджетного ценового сегмента. Имеет достаточно "чистый" звук, характерный для современных аналоговых железяк. Гибкий инструмент, имеющий возможность управления всеми параметрами через миди, включая встроенный аналоговый дилэй. Я им доволен, конкурентов в данной категории не найти!
Клавиши узкие, любителям полноразмерных будет тяжело! Умельцы переделывают в звуковой модуль и играют по миди с внешних источников
- korg volca keys. Малыш из суб-бюджетной категории. Парафонический синтезатор (настройка атаки, затухания, сустейна затрагивает одновеременно все ноты при нажатии хотя бы одной, а не каждой по отдельности), максимум - три ноты. Противоположность минилога по звуку - грязный, лоуфайный, шумный. Использую в основном для басовых линий. Практически полное управление по миди (кроме резонанса). Ужасная сенсорная клавиатура. Им лучше пользоваться с внешних устройств
Ещё в арсенале драм-машина из серии volca - beats и akai mpc 1000 в качестве секвенсора и сэмплера. Готов поделиться своим опытом использования в окологитарной музыке
... и добавил:К вопросу
Vasik_NJ об использовании минилога в качестве миди-клавиатуры: это можно и нужно делать. Клавиши неплохие, что им пропадать-то!
Про мой случай: сейчас минилог использую для управления либо им самим, либо волка кийс. Делаю это через секвенсор МРС. Есть такой момент: для избежания дублирования нот на разных синтах на минилоге нужно отключить прямую зависимость звукового модуля от клавиш (Local SW off). Подаю миди аут на вход МРС (там у меня выставлен софт-тру режим - все входящие миди-ноты идут на выход), миди-аут с МРС на миди-ин минилога и миди-ин волка кийс. Миди-каналы переключаются на МРС несложным сочетанием двух клавиш (имею возможность таким образом преключаться на ходу между двумя синтами)
Звучит страшно и неудобно. Да, это не так просто, как иметь миди-клавиатуру с быстрым переключением миди-каналов. Но это ещё один прибор! Упомянутая схема позволила же мне выйти на использование именно связки МРС-минилог-волка кийс для создания электронной подложки для музыки. Три инструмента. Без ноутов и дополнительных миди-клаиватур
Можно просто подключить миди-аут минилога к миди-ин другого синта, и управлять параллельно несколькими инструментами. Извлекаемые ноты будут воспроизводиться на всех, а нужный выбирать уже на микшере или ручкой громкости на синтах