Любому продукту нужем пиар. Иначе останешься у себы на кухне, в жопе, и будешь до конца дней ныть что типа кругом дерьмо и совок.
Кирилл, если ты думаешь что тебе сейчас и так хорошо, то значит тебе только с удвоенной силой проталкивать свой продукт нужно. За тебя это делать местные звезды не будут, они хоть и друзья, но не матерь Тереза.
Вот такое имхо.
PR PRу рознь... думаю, лучше, например делать небольшое кол-во действительно очень дорогих кастом устройств, на которые люди месяцами ожидают, чем скатиться до пр-ва ширпотреба...
считаю, что качество само за себя скажет, лучше всякой рекламы...
но все вышесказанное относится исключительно к custom производству - т.е. когда устройство собирает ОДИН человек - т.е. сам мастер.
Наращивание пр-ва неизбежно приведет к тому, что придется привлекать людей, ибо человеческие возможности ограничены.
Т.е. все сводится к выбору пути дальнейшего развития...