Согласен, песок это превышение количества ВЧ выше 6-8 кГц. Очень многие считают песком большое количество верхней середины, т.е. примерно от 3 до 5 кГц. А это как-раз очень важный диапазон, в котором ничего нельзя душить без потери читаемости. Как-раз там и живет мыло, когда вроде ВЧ достаточно, а читаемости ноль. Звук должен быть открытым.
Зудосрач, как пердеж, это внесение явных явных искажений в сигнал на определенных частотных диапазонах. Зудосрач живет в верхней середине. Явно пролезает например у 6Н2П-ЕВ, когда к нормальной серединке прибавляется такой характерный треск, который ездит по ушам. Многие его любят, т.к. он добавляет яркости на чистом и якобы читаемость на соло. На ритме оный поперек горла.
Передеж проявляется как запирание звука, вылезает в случае или неправильного расчета каскадов, когда количество НЧ и нижней середины столько, что аппарат не может оное адекватно воспроизвести, можно вылечить настройками или грелками, или как, например, в Ф30, искажения выходного трансформатора, который влетает в насыщение и идет по сути на выходе меандр вместо нормального звука, такое лечится только замоной или трансформаторов или аппарата.