to
_ZHmot_System_ Внесу свои три копейки.
У меня как раз такая схема, о которой ты говоришь. Преамп Marshall JMP-1, а процессор BOSS GT-6. Процессорный дисторшен даже рядом не валялся с преамповым дисторшеном (это и понятно
), поэтому твое желание оставить JMP-1 понимаю
. У меня тоже были мысли об управлении JMP-1 по MIDI, но постепенно я пришел к такой схеме:
Я настроил на JMP-1 всего несколько пресетов. Далее подключил преамп к процу как внешний дисторшен, есть там такая фича. Все управление песетами перенес на проц. При этом если есть необходимость, можешь в названии пресена на проце писать номер пресета на преампе, а далее использовать например футконтролер (к JMP-1 его можно отдельно докупить). Я понимаю, будет немного неудобно: сперва переключаешь эффект на проце потом на преампе, но реально не все так плохо. Менять пресет на преампе нужно, пожалуй, только для получения чистого звука, но, во-первых, это не так уж и часто происходит (если вообще происходит), а во-вторых, чистый звук можно получить и на проце, без использования преампа. Да, качество будет пониже, но совсем не так как при мясном звуке. Чистый процессорный звук очень даже интересный, нельзя сказать, что он будет сильно проигрывать преамповому. Поэтому футконтролер, даже на концерте, может спасти отца русской демократии.
Вообще, я, например, пришел к тому, что на преампе использую практически всегда только один пресет - мясной дисторшен. При моей схеме подключения в пресете можно использовать проц дозировано, а можно его вообще неиспользовать (играть без проца), при этом ничего на преампе изменять ненужно. Я в последнее время на преампе вообще использую только две кнопки: включение и выключение.