а главная педалька SRV всегда была Roland Dimension, а не вот это вот всё 

если речь про "Тексас Флуд" - то "да!"™, однозначно..
это Tokai с башкой Fender

SRV таки засветился в каталоге Токая за 85-86-ой годы, при этом оч хорошо высказывался о MIJ Tokai стратах.. но потом что-то пошло "как всегда"™ и в одном из интервью он довольно резко сказал: "I play Fenders!"©(SRV).. тем не менее, во многом благодаря Стиви, на MIJ Токаи до 1986-го года включительно идёт довольно конский ценник, зачастую ничем не оправданный..

(впрочем, переплата за надпись на пере - дело насквозь жытейское

)
Так, погоди. По твоим загадошным четвертьнамёкам выходит, что раз сигнатуру выпустили только после смерти, значит, Стиви какой-то там современный фендер в руки бы не взял. Тогда в чём заключается лапша про его №1? Кто-то вешает лапшу про то, что №1 плох?

по моим словам выходит, что от 59-го года у №1 только потроха и датчи (тут надо бы углублённо чё-нить
нарыть с пруфами 
).. далее начинается эпический звиздёжь практически по всем статьям, что как-то связаны с именем SRV и на чём его братец вместе с Фендер-корпорашей планировали немного поднять бабла, подоив
лоховдоверчивых фанов и прочих кустомеров.. начиная от "Texas Special", которые воще никак не рядом с родными датчами SRV из 1959-го, и заканчивая самой лопатой, мерчем и т.п. и т.д..
сам №1 по нонешним временам можно считать
"парткастером" (при этом инфа частенько отличается в деталях и нюансах по ссылкам на разные источники, чсбх и показательно

), грифы на ём частенько менялись, т.к. Стиви и лады знатно точил, спиливая за год гибсоновские басовые джамбо, и Рене Мартинез (его техник) лопате скучать не давал.. для понимания ситуёвины к моменту записи "In Step" мона и нуна нарыть пруфов и интервью тех лет, но мне откровенно лень, ежели кому надо - копните самостоятельно, далее кратенько своими словами.. т.е. можно не верить и всё-такое прочее.. к 1990-му году №1 потихоньку отходил на второй-третий план, не только в связи с большим износом грифа и частой сменой ладов, но и по субъективным предпочтениям Стиви.. к моменту, когда на гриф рухнула осветительная рампа, ознаменовав чисто символически: "Zed's dead, baby"™(Bruce Willis), никто не удивился и не расстроился (махнуть гриф таки проблем не было).. на первое место потихоньку выходили "Ленни", "Гамильтон" Гиббонса со сдохшим и выкинутым КЁМ набортным предом и прочее, что было под рукой и радовало в отличие от..
теперь ещё раз, медленно, для самых маленьких и непонятливых:
★ к созданию "своей" сигнатуры (а-ля копии "Number One") SRV не имеет никакого отношения от слова "совсем"™..
то, что впаривают как "сигнатура SRV", и оригинальный "Number One" - абсолютно разные вещи.. маркетинговый булшиттинг во всём своём великолепии..

точка. абзац..