pawel, дело в том, что практически все гитаристы предпочитают фирмУ. главное в аппарате, что бы на шильдике "фирмА" было написано. вон кнопфлер играет на пензе, а йомми - на усилках вокс (если я не путаю), и все они в шоколаде. наши же гитаристы будут играть только на стратах и маршаллах, ибанезах и мясобугах, а то как же - выйдешь на сцену с эпифоном, так тебя ж никто уважать не будет! и это вот "примут за лоха" из нас не искоренить. поэтому на сайте фактор-2 (это я извини - немного из другой оперы, на гитар.ру обсуждали) пацан и прикрывает стыдливо шильдик на этом лесполе, т.к. там судя по всему написано "фил про", а не "гипсАн". и поэтому на самопалах у нас играют единицы, а на ерасове - студенты. а свои бренды у нас никогда не будут, потому что те же жигули стоят как хорошие корейские машины. если бы наш аппарат стоил в два-три раза дешевле, но обладал таким же звуком, как и фирмА - может быть и обратили бы внимание. а так ерасовская лампа стоит как западная лампа. ланей 15с или ерасов гоблин - что взять? цена-то одинаковая. тем более любая фирма, как только начнёт становиться на ноги, тут же взвинтит цены. ходят легенды, что шамрай делал гитары и по сто, и по двести баксов. теперь - не менее штуки, да ещё и подумают сто раз, браться ли за такую "дешёвку". а внешний вид продукции? того же ерасова все ругают за то, что его усилки отдают самопалом. за что ценят тот же гибсон лес пол? за то, что ты берёшь в руки идеальную гитару - ничего не скрипит, всё сделано окуратно, и т.д. если бы нужен был только звук - играли бы на эпифонах из того же дерева. имя+качество - это те две составляющие, за которые переплачивают, покупая брэнды. если человека это не волнует - он купит подержаный усилок. у меня знакомый купил подержаный ламповый усилок за сто баксов (новый такой стоит около 500), и прекрасно себя чувствует. новые разроботки тоже никому не нужны - как бы не были хороши гитары годин, в них "нет страта и леспола", то же и про усилки будут говорить - "это не маршалл, и не фендер - не пойми что". то, что это может быть твой собственный звук - никого не волнует, потому что %80 гитаристов стремятся к слепому подражательству своих кумиров. и они будут играть на разваливающихся ибанезах за $200 только потому, что стив вэй играет на ибанезе. или как тот вот пацан из форума, ссылку на который давал Диманыч, будет два года копить на месабугу только потому, что на ней играет его вожделенная металлика. а серьёзный музыкант, готовый потратиться на хороший звук, сможет занять денег и купить себе тот же вокс или ланей, или ещё кучу других, не таких "модных" ламповых брэндов. чем захламлять свою комнату самопалами. хотя может я и не прав, но для этого нам нужно делать свой брэнд, который смог бы конкурировать не то что с маршаллом, а хотя бы с ерасовым. но так как с ним нельзя конкрурировать из-за массовости его продукции - нам нужно делать продукцию элитную. а элитное стоит дорого. а чем покупать "дорогое наше" - любой предпочтёт "дорогое импортное". тем более у нас нет эндорсеров, а какой-нибудь рамштайн не будет играть на наших усилках. и т.д. и т.п. сайтов самоделкиных, продающих наборы для усилков, полно - ты просто не искал, а я вот часто на такие натыкался. короче вот такая моя имха.
Диманыч, а что за совет? не пойму о чём ты.