Ну в принципе Digitech правильный путь выбрала, отказавшись от совмещения цифры и аналога в одном флаконе - кому нужен недопреамп который еще может и вкусу по звуку не будет соответственность. Удобство то что они совмещены в одной коробке в ущерб возможности выбора звука преампа довольно сомнительное имхо.
А чтоб все полноценным было, получается Digitech придеца разрабатывать крутой преамп, который потом еще признан должен быть. Стоить такой проц будет немало, а вот спрос у клиентов - под большим вопросом - тут не всякие еще решаются то преамп купить, рассматривают каждую особенность, деталь, прицениваются, и лишь если их строгим критериям он подойдет (раз профессионально разрабываем устройство - профессиональный музыканты люди чувствительные и капризные к ньюансам), они его купят, опять же постаравшись как можно больше сэкономить на этом. А тут еще нужно нацепить блок эффектов который гарантировано отпугнет покупателей. Вдруг они скажут - "Преамп кул, а вот ревер не нравится. Я купил G-Major, Ada-MP1, и получил и хороший ревер и не уступающий Дигитечу преамп, да и по деньгам вышло подешевле.". Музыканты ориентируются на звук, а связка: отдельный преамп/голова + проц эффектов в разрыв/педалек гораздо выигрышнее для этих целей - универсальности больше, возможности получить желаемое выше.
А вот помещение все в цифру гораздо интереснее - это дешевле для производства, гораздо более высокий функционал, можно навешать дополнительных фишек без особого затруднения (серия GNX), ну плюс применение новейших цифровых технологий для того чтобы дать то, чего лампа не позволит - получить звучание большого набора разных усилков (ну в реальности это конечно очень слабовато выходит но все же), эмуляции всего что только возможно. +Ориентированность на бюджетный сектор - только там такой прибор может снискать свою нишу.
Т.е. с точки зрения маркетинга такая позиция наиболее оправданная.