Автор Тема: Статейка про Yerasov Goblin с примерами  (Прочитано 7997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #45 : Октября 06, 2005, 19:42:29 »
Да не я понял, я не про то подумал просто.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #46 : Октября 06, 2005, 20:51:55 »
Цитата: ljоsha
Просто враньё.

Объясните мне, как надо играть на базе, чтобы хватало 10Вт? Типа все ковыряют чота там, а барабанер не пришёл? Похоже этот бред будет незримо теперь присутствовать в каждой статье про гоблина.

Про "ламповые ватты" и прочую чепуху только не надо начинать. 20Вт ещё можно понять, но не 10.


очень умное замечание. я когда-то играл на репетиции в пиви классик 50 - выкручивал его громкость на 100% и хватало этого только для того, чтоб заглушить ударные.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #47 : Октября 06, 2005, 20:54:03 »
слушал сэмплы - гадость какая... в живую также звучит?

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #48 : Октября 06, 2005, 21:00:28 »
о да...

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #49 : Октября 06, 2005, 21:44:47 »
я говорил о том, что громкости хватило на то, чтоб из-за ударных слышно было. а ударник сейчас весьма хороший гитарист, каким и был тогда, когда стучал на ударных. просто есть такая музыка... метал...

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #50 : Октября 06, 2005, 22:02:02 »
Цитата: Старикан
"У тебя был еще один вариант - не делать ни хрена. Это гораздо лучше, чем выкладывать в сеть какую-то хрень, которая нахрен никому не нужна,  и потом строить из себя глубоко оскорбленного в лучших чувствах....

мы теперь, благодаря твоим титаническим усилиям, знаем, что Гоблин  - консервная банка.... хотя, лично я почти  уверен. что на самом деле это не так... или не совсем так...


 где подписаться? :)

Оффлайн BLACK CAPTAIN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • годяй
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #51 : Октября 06, 2005, 22:05:54 »
Ой! А где же Лиёша? :)

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #52 : Октября 06, 2005, 22:17:52 »
Цитата: gfgfgf
очень умное замечание. я когда-то играл на репетиции в пиви классик 50 - выкручивал его громкость на 100% и хватало этого только для того, чтоб заглушить ударные.

А гитарка какая была?

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #53 : Октября 06, 2005, 22:21:20 »
ладно, петросян, задолбал уже. тебе как надо - так и играй. я рассказал вполне реальную историю. обладатель гитары и железных колбочек с кучей мигалок )))

более того, если ты забыл, что для того, чтоб громкость поднять в два раза надо мощность в 10 раз увеличить... дело в звуке, разумеется, может кто-то и играет на 10-ваттном комбике в студии, но это глупо в самом худшем смысле этого слова. так штааа...

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #54 : Октября 06, 2005, 22:22:59 »
Alex:

гитара у меня тогда была Ibanez rg570 с димарзио и данканом.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #55 : Октября 06, 2005, 22:26:56 »
Цитата: cRock
http://www.guitars.ru/01/info.php?z897
http://www.guitars.ru/01/info.php?z901

Вот, по-моему, предельно ясно написано...


Знаешь, статьи конечно замечательные, но вот в чем проблема: Когда я начинал знакомиться с оборудованием и прочитал их (конечно я с ними уже знаком), почему-то я не сделал правильных выводов и у меня сформировались ложные представления о необходимом способе получения гитарного звука. И лишь купив гитару комбик, проведя в этом и других форумах полгодика, прочитав много другого, поэксперементировав, прочувствовав все я лишь понял что к чему, что надо и чего не нужно... по крайне мере большинство базовых вещей я сегодня понимаю, даже чуток больше  :supergrin . Вот теперь когда я читаю эти статьи я действительно познаю для себя много чего нового и полезного (прочитав их как то недавно я про себя подумал почему же я их когда-то досканально не изучил и действительно не прозрел, ведь там все есть... еще на guitar.ru есть хорошие такие же статьи).

Проблема в том, что они написаны не тем языком, не для той аудитории, не для начинающих, на многие вопросы, которые тут же у них могут возникнуть там нет ответов, так что многое домысливается и при этом неправильно домысливается, так что неправильно составленная статья иногда может нанести больше вреда чем пользы.

Где вот например статья где говориться что базовая конфигурация гитарной цепочки это именно гитара-предусилитель-оконечник-динамик, и то что помимо этого существует куча устройств, на самом деле которые призваны выражать ту или иную часть часть этой цепочки, как например процессор это сэмулированные микропрограммой в нем процессы в предусилителе, оконечнике и динамике, а примочка перегруза например будучи подключенной становится еще одним каскадом предусилителя используемого для изменения формирования им звука и т.д..... И почему даже статья в которой хотя бы часть этого есть не называется ОСНОВЫ ГИТАРНОГО ЗВУКА, чтоб я сразу понял где главное, ведь для меня как простого обывателя со стороны кажется что звучание гитары это эффект, стало быть я все свои усилия направляю в сторону поисков эффектов. Думаю про себя: "Ага, педальки это простенькое, а есть покруче цифровые педальки, т.к. туды можно сложные алгоритмы ввести, а стало быть крутые звучания получить, а процессоры и там вообще каких тока возможностей нельзя получить, это подороже, и вообще это круть". А "усилитель", я думаю, "дык это же чтоб погромче сделать, а мне это пока не так важно, и вообще крутые усилители, тем более ламповые это для крутых мужиков, которые профессионально на сцене работают, им там каждая мелочь важна, и им ниче не стоит пару килобаксов выкинуть чтоб все до тютельки было в ажуре". Стало быть я делаю вывод - для меня эффекты для звука это важно (уж тем более крутой процессор, ведь платишь меньше, а богатства там больше и сделаны более добротно), а усиление - это когда стану крутым, и буду профессионально на сцене ворочать. Но разве это верно? Ведь совсем наоборот! Это нам с вами понятно, что усиление это один из слагаемых кирпичиков, а незнающий на все это смотрит совсем по другому.

А потому-что я часто вижу на разных форумах разные казалось бы иногда совсем глупые вопросы и то что некоторые часто еще непонимают этих вещей, хотелось написать статью, которая всем новичкам помогала бы.

На думайте, что вышеописанное это от накопившейся злости, что чего то, когда-то купил не то а теперь кусаю себе локти. К счастью мне повезло с покупками и я более менее ими удовлетворен. Часть неудовлетворенности можно списать на то, что все-таки я должен на своем опыте учиться. Вышеописанное - от того что мне очень страждется помочь неопытным, дать им возможность побыстрее стать  более успешными в деле гитаризма.

зы: Слава те Господи, что позволил дописать это и позволил добраться этому до форума, не сбросившись по какой нить нечаяно нажатой кнопке, то по причине злобного коннекта  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :ylsuper:

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #56 : Октября 06, 2005, 22:32:25 »
Цитата: Старикан
"если ты забыл, что для того, чтоб громкость поднять в два раза надо мощность в 10 раз увеличить"...

читаешь статьи на гитарс.ру? правильно:-)))))

но играть надо учиться :-)))) так штааааа....

"может кто-то и играет на 10-ваттном комбике в студии, но это глупо в самом худшем смысле этого слова".

полагаю, о студии ты вообще имеешь представление лишь по картинкам  в инете... :-)

кстати, есть такой дурак в худшем смысле этого слова.. зовут Джо Сатриани... у него одно время любимым усилителем был 20-ваттничек Уэллс..гыгыгы


ладно, не буду спорить: старикан, судя по всему, зажравшийся мужик, который тут может говорить что угодно кому угодно и никакие правила на таких как он не распостраняются.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Я - самодура
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #57 : Октября 06, 2005, 22:32:29 »
Потом в конце подобной разъясняющей базовой статьи я расположил бы ссылкы на вот эти и другие полезные статьи т.к. в них информации в них уже побольше и поквалифицированней будет (ну как указали ляпусы там есть конечно, но это уже другой вопрос).

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #58 : Октября 06, 2005, 22:36:52 »
кстати, а нафиг вообще тогда форумы нужны. можно просто создать сайт эдаких гитарных богов, которые будут людям вешать на уши, как надо правильно звучать в своих статьях и рассказывать по предусилители хайгейновые людям, которые вчера взяли в руки гитару.

форум - это, прежде всего, место, где человек, желающий знать как писать гитару через караоке-микрофон может услышать от обладателя зума, что гитар риг - это круче звук, чем амплитьюб.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
Статейка про Yerasov Goblin с примерами
« Ответ #59 : Октября 06, 2005, 22:39:17 »
Да лана, всем когда-то нада написать первую статью и первый сэмпл. А по выложенным тут сэмплам вполне можно тембр гоблина услышать, не знаю чего вы ругаетесь. Понятно, что вживую лучше (больше), но по крайней мере слышно чем от других ерасовых отличается.