uROM, Не ну ппц, за всю практику что работал с аппаратом на концертах. ВСЕГДА(если это хотя б более менее большой клуб, если мини рок кафе, то соответвенно кобмика ~20 ватт гитаристу - за глаза) использовался 1-2 усилка по вкусу, все это подзвучивалось и усиливалось линейными усилителями, затем выводилось на порталы. Общение с проф. звукорежами (один из них отстраивал Квинов на площади в моем городе) показывает что делают именно так и никак иначе, на данный момент. Но у них я не интересовался - на кой ляд СТОЛЬКО кабинетов, которые будь реальными - хрен позволят отстроить баланс по звуку с пульта звукорежа. Или по твоему глотка вокалиста должна сама по себе создавать адекватное звуковое давление или как?
... и добавил:
Vlds, да причем тут это? По факту это офтоп. Вопрос не в этом. Я не притендую на звание звокорежа, продюссера или еще кого. Потому может займемся вопросом - зачем на концерте столько усилителей с кабинетами?