огромное количество музыкантов держат свой стек
за сценой, звук с него снимается миком и подаётся на мониторы. вам скажет любой здравый
гитарист зр что чтоб получить "тот" звук надо каб снять миком! "тот" окрас по другому не получить. + это позволяет очистить сцену от паразитных звуков и "построить" интересную мизансцену при надобности.
всё то что стоит на сцене (за исключением реального минимума) зачастую фэйк.
старая же система озвучки: на всё это богатство от основной раскочегаренной бошки(шек) сигнал подаётся в ретурн и всё работает в пол силы, приятно насыщая микс, а не вынося мозг, при чём кабы через один 1го гитариста, 2го гитариста и т.д. + между ними кабы басиста.
и всё равно сооотни старых и не очень профи имеют сильно посаженый слух знаете ли.
а те л.массивы что дуют в зал (далеко не на максимуме,поверьте) расположены достаточно далеко от сцены что бы
сильно влиять на сцен.микс, и вообще в нормальных инсталляциях используется зонное покрытие с определённой дальностью боя и задержкой.
короче...как "звезда" желает таков звук и будет.
я вообще баньщиков (по возможности) за орг.стекло затыкаю и сразу так тихо всё, прозрачно....ммм...
... и добавил:а понт он в моджо исполнителя, в квадратности его яиц
... и добавил:есть ещё один путь кстати
достаточно новый - фрактал. ща на него оч многие сурьёзные дятьки пересели. никаких тебе ламп и громоздких кабов! линия и всё!
... и добавил:громких кабов