0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Раньше в 60-70 гитары и бас вообще не подзвучивали и народ слушал исключительно гитары из маршаллов , 4 шт 1959 slp плюс 8 кабинетов , это просто убийство , такую мощю нахрен не нужно подзвучивать!!! Кто хоть раз играл хотябы в один полустек 1959 SLP поймет очем я говорю, даже это очень громко!!!!! Сейчас концепция озвучки другая, а кучи аппарата ,это дань прошлому!!! Да и смотрися красиво! Джеф Бек сейчас использует на коцертах 5 ваттный старый Чамп и довольный и люди от его звука писяются, говорит понял , что на сцене должно быть не громко!
Я люблю маленькие комбики, у них есть свой характерный индивидуальный звук. К тому же большие кабинеты пробивают портальную акустику и звучат со сцены напрямую, ломая весь выстроенный баланс. Поэтому микрофоном я снимаю звук с маленького комбика, а Marshall... ну вы же понимаете, на рок-концерте пола гается, чтобы на сцене стояли большие кабинеты Marshall, без этого нельзя...
p/s както мне сказал знакомый врач лор, который по мимо роботы меломан, так он сказал одну умную вещь!!! Говорит , что если ты себя плохо слышишь на сцене нужно делать не себя громче, с диугих тише!!!! Так , что берегите уши с молоду:))
Раньше в 60-70 гитары и бас вообще не подзвучивали и народ слушал исключительно гитары из маршаллов , 4 шт 1959 slp плюс 8 кабинетов , это просто убийство , такую мощю нахрен не нужно подзвучивать!!! Кто хоть раз играл хотябы в один полустек 1959 SLP поймет очем я говорю, даже это очень громко!!!!! Сейчас концепция озвучки другая, а кучи аппарата ,это дань прошлому!!!
причина именно в том, что раньше PA-системы были не такими мощными и поэтому гитаристам приходилось несколько фуллстеков выкатывать на сцену. Когда появились мощные PA-системы, необходимость в этом отпала.
Перечитай тему сначала, может поймешь.
PaiN_, смысл вообще в рекламе мне кажется. если группа пользуется усилителями маршал,
Спасибо всем за ответы, значит таки иногда эти стены не всегда бутафорные!