Ariel The Great, все намного проще.
Классический блюз именно начинался с акустики.
Когда появилась электрогитара, это стало круто иметь такой инструмент, и негры, выходившие на сцены с электрогитрой, выглядели круто (это как в современном прочтении сравнивать рэппера с нищего Гарлема, условно говоря), и Паффа Дэдди или там Айс Кьюба. Точно такое же расстояние отделало обычного блюзмена с акустикой до звезды с электрогитарой.
По сути, блюз как жанр в классической трактовке умер с изобретением электричества.
Поэтому разговоры о том, что перегруженный, что чистый звук - однофигственно в любом случае это не блюз.
Это хорошая музыка, но это не блюз.
Что правда - что сам чистый звук просто по духу ближе к акустике, вот и весь стереотип.
Вообще, странно, что звучание определяет жанр.
Сыграю Red house на чистом - это блюз, сыграю ЕГО ЖЕ и нотка в нотку - блюз-рок.
А насчет звучания - ничего странного - меняется звук - меняется артикуляция, динамика и много чего еще...