Голосование

Брать или нет эту гитару?

Брать
15 (68.2%)
Не брать
7 (31.8%)

Проголосовало пользователей: 21

Автор Тема: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?  (Прочитано 2217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GUITAR-SALE.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • GUITAR-SALE.RU
    • http://guitar-sale.ru
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #15 : Января 02, 2006, 23:36:46 »
Чем дороже гитара, тем она круче.



























Я открыл Америку! Ура товарищи!! Ура!! :xyxwave: :npray:

MM

  • Гость
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #16 : Января 03, 2006, 00:17:44 »
Цитата: Grim
Тут еще такое дело: оказывается это человек, который продает не свои инструменты, а именно возит из Японии сильно б/у годов 90-х. Сказал что в принципе бывают Jackson и Jackson Stars, тоже японцы, но дороже. Они круче чем этот Ibanez RG 570? Потому что в ибанезе я уверен относительно удобства, звука, а остальное - не слышал, не держал...

Ну Старзы бывают разные очень по конфигурации... Есть хуже этого Ибанца, есть лучше, есть совсем другие... :) Ну и звучат они несколько по-другому... Если тебе нравится звук этого Ибанеза, то ИМХО Старз нет смысла брать - зачем? Тем более что они дороже...

У меня как раз такая гитара считай, только по конфигурации она не напоминает этого Ибанеза :), сквозняк, флойд Шаллер и сеймор дункан. Мне просто не нравится звук Ибанезов РГ, поэтому я Джекс сквозной и брал... А тебе он всем очень нравится, как ты пишешь - глупо ИМХО что-то другое искать...

Оффлайн Gwynbleidd

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1319
  • Загитарированный
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #17 : Января 03, 2006, 00:54:26 »
за 550$ продают в идеальном состоянии
400-450$ - красная цена для покоцанной

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #18 : Января 03, 2006, 03:13:48 »
цена норм, и зависит она в первую очередь не от сколов на дэке, а от состояния машинки и топ лока, чуть в меньшей степени от состояния ладов

если машина убитая, то это попадалово на 160-200 баксов, лады поменять - ещё 50-60$

Сейчас наши уважаемые продавцы привезли 2 вагона RG-шек, поэтому они пока по старой цене. В недалёком будущем дорожать будут до 600-650 за хороший экземпляр

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #19 : Января 03, 2006, 05:03:51 »
с какого это они будут дорожать ?

Оффлайн _id13_

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Главтролль
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #20 : Января 03, 2006, 05:52:22 »
падумаешь сколы.... моему страту меньше года, скола четыре на нем точно есть, хотя я его не разу не ронял... а не... ронял один раз, вернее не я, а кот мой, и то упал он на кота, а не на пол... а машинку смотреть надо... тем более если это флойд. я стратовскую уже поменять успел.

Оффлайн >>DEAN<<

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4846
  • Прожженный
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #21 : Января 03, 2006, 19:20:02 »
Дорожать будут потому что цена на бушные ибанезы медленно но верно растет, никто не будет продавать гитару по заниженной цене из альтруизма.

Оффлайн KV

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
  • Зарегистрированный
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #22 : Января 03, 2006, 19:44:35 »
сколы это фигня полная. Они на звук не влияют.
в своё время купил гитару у Ambitot Pu Phang, а он у фанкитима брал. это не гитара, а один большой скол, правда железо в идеальном состоянии. кстити не смотря на отсутствие серийника, гитара оказалась всёх 87года когда я снял гриф - там штамп стоял и на грифе и на корпусе. когда я взял его только - обычный ибанез был не самый лучший и не самый худший, побитый временем. после полной пересборки и доводки он стал лучшим из тех что я слышал, а переслушал я много их. поэтому если ничего не отломано - значит звучит, и всегда можно довести всё до ума при желании.
Если ты решился брать б/у гитару - то ты за ранее решился брать гитару в плохом косметичеком состоянии. когда держишь в руках б/у тебе становится неважно сколько на ней сколов, то что не блестит краска как должна. душа болит почему-то когда сажаешь сколы на новой гитаере :)
 
так что цена вполне нормальная. бери не пожалеешь.

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #23 : Января 03, 2006, 22:43:45 »
а с какова именно ибанезы подорожают ??

MM

  • Гость
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #24 : Января 03, 2006, 22:51:32 »
проблемы с таможней )))

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #25 : Января 04, 2006, 03:13:30 »
lolik
тебе уже специалист ответил

Проблема даже не в таможне (многие везут мимо неё), а в том, что старых Ибанезов в хорошем состоянии всё меньше остаётся, а желающих не убавляется

MM

  • Гость
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #26 : Января 04, 2006, 03:19:58 »
Ну, на самом деле проблемы с таможней влияли бы на цену всех инструментов, в т.ч. и тех, которые везут мимо неё.

Труднее превезти (допустим из за проблем с таможней) => цена на то, что везут, изменяется => по-любому изменяется цена всех остальных, даже тех, которые уже тут. Если я вижу, что тот Ибанез, который я привез за 500, тут имеет среднюю цену 700, то я же не буду его по 500 продавать, а продам по 700, правильно...


Это так, чисто теоретически, поскольку я не утверждаю, что в данном случае дело именно в таможне. Но, кстати, то, что на бу Джексы (Старзы/Гроверы) в России точно так же выросла цена, мне объяснили именно таможней... Как на самом деле - не знаю.

MM

  • Гость
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #27 : Января 04, 2006, 03:20:42 »
"Дорожать будут потому что цена растет" (с) :D

Оффлайн lolik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • я Суслик
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #28 : Января 04, 2006, 04:11:19 »
Цитировать
тебе уже специалист ответил

Проблема даже не в таможне (многие везут мимо неё), а в том, что старых Ибанезов в хорошем состоянии всё меньше остаётся, а желающих не убавляется

представь себе , любых старых гитар с каждым годом все меньше становится ... просто ужос ... пришельцы выкупают , и увозят на марс , где их складируют ...
с целью подорвать экономику Земли ...


зы. а поскольку хитрожоп теперь куплен атрейдом , то я предполагаю что цены будут расти на все :)

может они и есть пришельцы ?? *__*

Оффлайн busin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Бывший
Re: Стоит ли брать Ibanez RG 570 (1994) покоцанный?
« Ответ #29 : Января 05, 2006, 00:04:10 »
Почему-то народ упорно не хочет верить в колебания цен на рынке б.у
Был один, не верил, что ады подорожают, дождался

Цитата: MM
Ну, на самом деле проблемы с таможней влияли бы на цену всех инструментов, в т.ч. и тех, которые везут мимо неё.

Труднее превезти (допустим из за проблем с таможней) => цена на то, что везут, изменяется => по-любому изменяется цена всех остальных, даже тех, которые уже тут. Если я вижу, что тот Ибанез, который я привез за 500, тут имеет среднюю цену 700, то я же не буду его по 500 продавать, а продам по 700, правильно...


Это так, чисто теоретически, поскольку я не утверждаю, что в данном случае дело именно в таможне. Но, кстати, то, что на бу Джексы (Старзы/Гроверы) в России точно так же выросла цена, мне объяснили именно таможней... Как на самом деле - не знаю.


Есть один ньюанс
Допустим ты продавец и гитара с доставкой стоила тебе 500$, ты её как и всё выставляешь за 700$, она у тебя год лежит. Тебе нужны деньги, чтобы привезти ещё, ты её выставляешь за 550$ и через неделю её забирают. Ты берёшь калькулятор и подсчитываешь. Оказывается выгоднее стабильно наваривать по 50-100 баксов на палке и возить их вагонами, чем привезти одну и продать её через энный промежуток времени с наваром 200$. Если возить много, то уже имеет смысл искать альтернативные пути доставки с целью сокращения её стоимости.

Сейчас как-раз подёргал несколько продавцов насчёт доставки G-major. Выяснилось, что чем больше человек привозит, тем дешевле у него стоит заказать доставку. Продавцов сейчас много, есть конкуренция, поэтому цены устаканились в адекватных рамках. Если цена на что-то начинает расти, то связано это с подорожанием за бугром или сложностями в доставке. Цепочки доставки налажены, значит цена зависит от предложения  и спроса за бугром. Спрос на популярные модели стабилен. Дальше просто: меньше предложение за бугром -> выше цена за бугром -> выше цена у нас.

А цена "на те, что уже тут" зависит не только от средней рыночной стоимости, а от срочности продажи и умения владельца торговаться. Перевозчик называет цену и торг уже практически неуместен. Владельца же можно поуговаривать, аргументируя тем, что "я хочу чОрный, ты продаёшь красный, давай тогда за 400$, а за 500$ я могу чОрный из-за бугра заказать" или "у вас тут царапина на обратной стороне крышки тремоло, давайте -30$ от цены" и т.д. Способов много
В итоге "местный" можно найти подешевле