0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на фотке страт амвинтаж 57 - живой остался а до этого таким образом было обработано еще 4 гитары - все живые... если ты в Москве - могу принеудавшемся эксперименте отдать киль от тремоло.. эт мой резерв
ниче... жить можно... в целом понял?
кстати, вилкинсоновских тремоло я такое видел... а вот почему на стоковских фендеровских тремоло (пусть не винтажных, модерновых, на 2 винтах опорных каторые) такого нету
ну хочь почтой тока киль тыжелый а вааще без проблем - берешь тремоло за 250 рэ китайское и буришь у него киль там кстати с винтами крепежными (каторыми платформа крепится к килю) могут быть проблемы (у меня уже были )
я такое на паре вилкинсонов видел, на фендерах стояли...а сверлить там понты - просто расширяешь канал и все..., главное чтоб нормально мог закрепить киль (в чем-то типа тисков) и сверло точно по вертикали стояло.... вааще при наличии слесарных навыков напортачить сложно
была подобна проблема... ты как ее хошь решить? 1 способ - не особо геморный, и спасает несильно... 2 способ более геморный, зато решат проблему на 99 %?
а первый способ простой...разбираешь тремоло, снимаешь киль... потом берешь киль и шлифуешь канал ниточкой, испачканой в пасте ГОИ. Также полируешь торцы пазо в седлах и платформе - кароче, все эти гавеные участки, где струна по ним перегибается. Главное, чтоб там не было углов и стало как можно плавнее тока это не ахти помогает...