Я являюсь обладателем комбика Yerasov GA60R со встроеным преампом SansAmp, на котором играю дома и изредка пописываюсь на компьютер через выход Line In. В принципе, меня все устраивает и я вполне доволен. Раньше еще у меня была педалька Yerasov GT2, которую пришлось продать из-за нехватки финансов при покупке комбика.
Все началось, когда мой хороший знакомый закупился преампом Tech21 TRI.A.C, на который я давно уже истекал слюной - но все как-то не складывалось. Естественно пришлось закупиться пивом и позвать знакомого домой, дабы сравнить эти два SansAmp'а в действии.
Итак, имеем в наличии: гитара Godin LG SP90, комбик Yerasov GA60R, преамп Tech21 TRI.A.C, переключатель CUSTOM A/B Switch, микшер Behringer EuroRack UB1002. Выход A/B переключателя был подключен ко входу усилителя мощности комбика, то есть во вход RETURN. Кроме того с выхода Line In комбика производилась прямая запись на компьютер через микшер и, впоследствии, линейный мониторинг через усилитель Radiotechnika с колонками 25AC-109.
http://mazurkin.hotbox.ru/triac/1.jpgПри отстройке знакомый терзал гитару, а я периодически давил на переключатель и пытался добиться более-менее похожего режима на обоих преампах. В качестве эталонного был принят следующий режим на преампе Tech21 TRI.A.C как более приемлимый для нас обоих.
Amp - California
Drive - на максимум
Tone - все регуляторы на ноль
Level - где-то на 11 часов
http://mazurkin.hotbox.ru/triac/2.jpgПытаясь нарулить более-менее похожий звук на Yerasov GA60R, в конце концов я остановился на следующей конфигурации
Amp - естественно тоже California
Mod - HiGain
Mic - Classic
Drive - на максимум
Tone - все на ноль, средние немного задавлены (читай далее)
Level - соответствующий по уровню
http://mazurkin.hotbox.ru/triac/3.jpgПрослушивая игру через сам комбик - секцию усиления мощности и динамик Celestion было отмечено, что звук достойный и более-менее похож у обоих устройств.
Но.
Звук TRI.A.C более насыщен низкими частотами (по моему это называется Punch), более плотен и насыщен. Звук Yerasov более верхаст и не так насыщен, причем попытки добавить/убавить что-нибудь эквалайзером практически ничего не дали - частоты менялись, а сам звук нет. Также было отмечено, что у TRI.A.C очень сильная регулировка - регуляторы частот действительно очень чувствительные, как и было обещано ранее.
Прослушивание записанного в линию фрагмента подтвердило данное различие еще сильнее. Преамп Yerasov действительно более "верхаст" и менее "низаст" - а я то удивлялся почему, несмотря на все рекламные материалы, у меня, при записи в линию, выходит какая-то неплотная фигня - которую приходится обрабатывать еще и софтовым спикосимом.
http://mazurkin.hotbox.ru/triac/untitled2.mp3 (в записанном фрагменте начинает TRI.A.C, а когда происходят переключения - разберетесь сами)
Я не являюсь профессиональным музыкантом, также у меня нет никакого опыта работы с действительно профессиональным оборудованием - поэтому остерегусь давать какие-либо оценки. Оба прибора достойны, но в персонально моем случае и с моим оборудованием TRI.A.C мне понравился больше - его звук в ЛИНИЮ действительно закончен и не требует никакой дальнейшей обработки. Единственно, что меня в нем насторожило - при прослушивании в наушники, как мне кажется, обнаружилось небольшое запирание по низам, которое, однако, в колонках выглядит довольно симпатично.