Автор Тема: Тест: звучание электрогитар из разных сортов дерева и с разными датчиками  (Прочитано 6995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Moonchild

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2577
  • chaotic good
можно написать "новые заказы не принимаюца ввидубольшого количества желающих"
однакож написано "и не смейте даже спрашивать , твари дрожащие , ибо я право имеющий"

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
Ну вообще конечно объява про новые заказы не совсем корректна. Если заказов действительно много - это просто отлично, но вовсе не повод послать всех потенциальных клиентов подальше. Имхо, время, затраченное на вежливый ответ по email либо в личку окупиться более положительно чем превентивный широко вещательный посыл в известном направлении... Ещё есть вариант, что это такой некрасивый маркетинговый ход, нацеленный на обратный эффект. Но в любом случае читать такое в начале статьи мне было неприятно. За статью тем не менее спасибо, было интересно. Хотя про динамики с секретаршами мне больше понравилось :)

Оффлайн SumFucka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
пАлисандр, а не пОлисандр

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Зарегистрированный
Вообще гадко читать присказку   "не пешите и не просите",   почему думаю понятно.
Качал только драйв с T324. По семплам создалось ощущение что все лемполы мягко говоря отсасывают по полной у самого первого страта.  Разница  как между гибсаном и флайтом под гибсан :)   В сравнение со стратом звуковые примеры лесполов  как будто зажаты по частотке, атаки нет, панча по низам тоже нет, тело звука замылено. В реальности наверняка не так...

В остальном за материал спасибо.  Весьма познавательно.  Предел мечтаний послушать звучание различных дачил на одной гитаре...
 

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
Бог мой, а зачем сэмплы так странно записаны?
Я слушал только стратокастеры бридж. В остальных тоже так?
В одном канале сигнал, в другом ревер, и как будто из-за угла играют...

Оффлайн Serpent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Пятипалый шестиструн
MetalLord, читай статью внимательней, а не только на сэмплы кликай...

Оффлайн MetalLord

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Краснодеревщик
    • http://www.livejournal.com/~ml8
А, теперь уразумел :)

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
У первого страта в бридже хамб, а написано, что хамб в неке. Или я что-то путаю...

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
Только что прослушал семплы.
Больше всего меня потрясло звучание пьезы на одном из стратов.  :p до сих пор в отпаде. еще понравилось звучание джазовой модели хамба от Сеймура. Еще на дисте понравился Маверик и Телек.
Как это вы так интересно записали, что ревер в правом ухе?..

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
По семплам создалось ощущение что все лемполы мягко говоря отсасывают по полной у самого первого страта.  Разница  как между гибсаном и флайтом под гибсан :)   В сравнение со стратом звуковые примеры лесполов  как будто зажаты по частотке, атаки нет, панча по низам тоже нет, тело звука замылено. В реальности наверняка не так...
Мне тоже примерно такое-же показалось...  :redface:

Оффлайн Serpent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Пятипалый шестиструн
Больше всего меня потрясло звучание пьезы на одном из стратов.  :p до сих пор в отпаде.

кстатии да, великолепно звучит. До сих пор жалею что пожадничал и не взял бридж с пьезой. В 2 раза дороже стоил, но оно того стоит! (судя по сэмплу)

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Под качем!
Все круто, только если бы  добавить ссылку на архив всех сэмплов,  было бы вообще замечательно.

Оффлайн Udaloff Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Вкуривший звук Дисторшена летает выше коршуна
    • http://www.udaloff.com
сколько вопросов то..спасибо за интерес к этой теме и за поиск багов в статье .
попробую коротко ответить

1)Оригинальные Гибсоны записать тоже хотел ..я думаю это полезно будет ..всё на одном аппарате.. как время и возможность будет - запишу..их гораздо реже приносят , чем ивановцев

2)Подпись , которая не понравилась .... большая загрузка , совсем нет времени даже копировать текст и обьяснять ,  что нет пока возможности выслать то или это,а люди обижаются , если не отвечать. Статью писал не в рекламных целях, реклама при отсутствии достаточного кол-ва продукции меня не интересует. Хорошо когда есть спрос, и хорошо когда можно его обеспечить..везде важна золотая середина и равновесие, у меня к сожалению  чаще крайности бывают.. Есть педали - нет месяц клиентов, нет педалей - не знаю куда бежать от клиентов( утрирую конечно). Так как такие вещи делаются маленькми партиями, естественно их нельзя купить всегда когда захочется или как приспичит : ) ...это не серийный продукт по 100000штук. И вообще честно говоря я не ожидал такого спроса на них, а письма получаю каждый день..так невростеником не долго стать.

3)Панч на ЛП и отсутствие атаки.. см внимательнее статью..расположение хамба у бриджа ... ЛП тем и отличаются , что у них момент атаки сглажен ...за счёт этого звук более певучий и сустейн более длинный..темр густой..   И очень многое завист от того через что играется...Т324 - с ним более роковое звучание образца хард-н- хеви 80 : )  В новых девайсах уже предусмотрена регулировка пассивного фильтра до ограничения..звук любой рулиться.. от классики до модной тягучки на низах. ..но Т 324 ..это то на чем лично я остановил свой поиск..большего не хочу..дволен как слон.. поэтому с ним и записывал..
Кто писал про Панч видимо статей рекламных перечитался .. слушаем лед зеппелин ..там гитарист играл на ЛП .. а продуссирование звука-это уже другое.

4)запись с ревером в правом канале.. у меня всегда так стоит... микрофон влево , ауксы с него на тисюк ..возврат вправо,
далее подгруппы 1-2 и на карту.

5)и нельзя забывать  , что всё игралось в разном настроении(иногда валился от усталости) ..поэтому фраза может быть одна , а эффект разный.. логично абстрагироваться от того как сыграно и внимательно послушать момент атаки и тембр... плюс вкусы и пристрастия все равно разными будут... более или менее адекватное  впечетление было бы..если бы все слушали семплы на одних мониторах: ), что физически невозможно..  да и слышим мы по разному все.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Adun torrid us!
А пьеза всегда так хорошо звучит, или это Вы просто семплы с электромагнитными датчиками плохо записали?  :wink:

Оффлайн Sergey S

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 985
  • Shaman
Udaloff, спасибо  за материал.. очень занимательно и познавательно  =)))