Вот такие наблюдения на примере RG- и S-серии. На дешёвых моделях – грифы толстые (толщина в районе 1 лада – 19 мм, в районе 12 лада – 21 мм). На моделях подороже – грифы тонкие (17мм и 19 мм соответственно). Отсюда можно сделать вывод, что тонкие грифы считаются получше. К тому же все как один говорят, что тонкий гриф – для скоростной игры. Почему же на дешёвых моделях грифы толстые, а на моделях подороже – тонкие? Видимо, потому что тонкий гриф дороже (сделать сложнее, дерево нужно получше, чтобы не повело). Вот такая логика.
Но возьмём супер-гитары (модели Сатриани, Вая, Гилберта). На всех грифы толстые. У Сатрианы даже повышенная толщина . А уж эти дядьки знают, на чём играть. Получается, что всё наоборот.
лажа полная и не знание иванезовских грифов, уж простите
Вот такие у меня наблюдения
да, вы правы, такие у вас наблюдения, а теперь хороши бы взять и ознакомиться с модельным рядом иванез
дабы сопоставить свои наблюдения с реальностью от иванез RG- и S-серии
удачи!
... и добавил:сегодня отвечаю всем Привыкаю к любому, кроме Визардов, на них пальцы между струн.
а как на счет супер визарт? или визарт II ? или визарт спешел ?
... и добавил:Внесу свои пять копеек... Тонкие грифы дороже потому, что в них ставят винтажный тонкий анкер, под который надо выбирать изогнутый паз, а в толстом можно выбирать прямой паз под двойной анкер, что конечно дешевле...
ужасает подпись ваша :
Гитарный мастер для справки все тонкие грифа 17-19мм от иванез имеют толстый двойной анкер
толстые грифа R серии 19,5-21,5 имеют одинарный анкер
JS 20-22.3mm как приемник R имеют одинарный анкер
толстые корейцы конца 20 века -одинарный, тонкие японцы-двойной
это так пару примеров
так что мимо пролетели 5 копеек ваши