Gideon:
Насчет именно лампового БП мне самому не чень понятно как именно он влияет.
Но вообще, насколько мне известно от качества блока питания звук зависит в превую очередь.
Под качеством подразумевается его способность обеспечить выходную мощность при пиковых нагрузках. То есть, грубо говоря, когда на входе усилителя пикообразно взлетает входной сигнал, то усилитель пытаясь его усилить также пикообразно тянет из БП ток. И вот если БП хреновый, и при этом пиковом токе не может обеспечить требуемую пиковую выходную мощность для питания усилка, то усилитель начинает искажать выходной сигнал.
Но это в обычных линейных усилителях звуковой частоты. А вот как в ламповых гитарных усилках - это хз. Там все не как у людей Мож там наооборот требуется чтобы ламповый БП искажал звук, по своему, по-ламповому И от этого возникает ламповый кайф Ну это я фантазирую, а как там самом деле - это спецы могут сказать.
Извиняюсь за оверквотинг - с мобильника пишу...
В гитарном усилке как раз наоборот. Не претендую на истинность, так как сам только на преампе экспериментировал, а там совсем не то, поэтому знаю чисто теоретически...
Короче. Кенотрон подбирают так, чтобы максимальный ток, который этот кен может отдать в нагрузку был близок номинальному току потребления усилителя. Таким образом, когда усилитель перегружается, потребляемый ток больше, чем кен может дать. Вследствии этого получаем просадку по питанию (я думаю напряжение просядет)... Вобщем вследствии этих процессов получаем мягкую "ламповую компрессию."
По-моему так. Кому то это нравится, кому то нет. Поэтому есть усилки с кенами, а есть с диодами...
Если где-то не прав, думаю отцы-паяльщики поправят...