Account: лечиться вам пора, батенька... От невростении в первую очередь.
Итак, покажи тут хоть одного ГРАМОТНО ПИШУЩЕГО "самопальщика" без образования, т.е. как ты говоришь, самоучки. Если ты меня таким считаешь, то у меня диплом инженера-системотехника по специальности САПР, дипломный проект по трассировке БМК и т.п. У-гу, у вас "там" наше образование не котируется... ХАХАХАХА
На счет музыкантов - намек на то, что я барабаннер. Ну и ладно. Каждому сове. Тот-же Остап достаточно регулярно звукорежиссурой занимается. Один знакомый местный паяльщик вообще считается одним из лучших блюз-роковых гитаристов Питера и параллельно с пайкой преподает гитару. И т.п. Еще примеры?
Ну и на счет моддинга - да, приборы звучат, иначе их не продавали бы. Но как звучат, это второй вопрос. Tecwyn не даст соврать - опытные финны с парой дуалрект вообще не звучали с хорошим звукорежем. И не в гитаристах дело, они то играли очень хорошо. А вот ректы мылили просто нещадно!
У тебя может быть хоть какой диплом, но пока ты не станешь профессиональным музыкантом, то твои дипломы к делу относиться не будут. В чем можно быть уверенным с твоими дипломами и образованием (и то не всегда), так это в том, что ты правильно и качественно спаяешь. А вот что ты спаяешь и как это "что" будет звучать - вопрос спорный. Здесь ведь уже дело вкуса, а в данном случае все зависит лишь только от твоего личного вкуса. Ни один фирменный прибор не разрабатывается одним лишь мастером в соответствии с его предпочтениями. Там есть орда тестировщиков, менеджеров, пилотные образцы приборов рассылаются профессиональным музыкантам (зачастую с мировыми именами), в соответствии с их вкусами все это дело уже как-то изменяется, корректируется и так далее. У нас же есть только паяльщик со своим пониманием звука (а ведь ни один человек не в праве претендовать на абсолют мнений), ну и как максимум кучка знакомых гитаристов-полупрофессионалов, которые зачастую из вежливости говорят "да, хороший звук". Может, ты будешь спорить, что культура звука ТАМ гораздо более развита, чем ТУТ? Когда у нас даже профи с типа известными типа именами звучат на уровне ихних студентов музыкальных колледжей.
Вот из всего этого и складывается то, что самопал, как ты ни будешь пыжиться, не зазвучит как фирма. Можно достигнуть какого-то звука на них действительно качественного, скажем, для риффовых подкладов в пониженном строе, но, как правило, для сольной игры не покатит (я к примеру говорю), или чистый звук - отстой и т.п.
В любом приборе, зарекомендовавшем себя в работе, всегда будет какая-то сильная сторона (разумеется, ведь универсальных приборов не бывает), но остальные будут не говном, а просто середнячком, вполне пригодным для профессиональной работе, просто эстетам и адептам уже нужно будет что-то эксклюзивнее.