И, пожалуй, самое главное.
...
Вы все опытные, образованные, имеющие большой опыт, музыканты.
Если процессоры - это кака, а музыкант, их использующий - отстой ( или- пионер, как кто-то меня назвал), еже ли иметь процессор для гитариста - это низость и тупость,
то почему у каждого из вас есть ( или- был) гитарный процессор?
Был - патаму что ниабразованные были и... хотелось попробывать
. Через это все проходят.
Да и сейчас недавно купил себе PocketPOD. Удобно, маленько, для некоторых задач очень хорошо подходит. Например в 1 час ночи, жена спит, рядом новая гитара которую тебе ну очень хочется послушать. Врубил в коробочку и вперед.
Так же использую иногда для семплописания. Дело в том, что аналоговая/ламповая техника слишком чувствительна ко всему и все что ты не делаешь - слышно. Так же если ты звук не извлекаешь должным образом, это у тебя уже не звучит. Мало того, если скажем у тебя аккорд повторяется раз 20, или даже хотябы 4 раза (долбежка например), то мало того что надо извлекать звук правильно, еще надо это делать во всех четырех разах одинаково, иначе тут же услышатся различия и каждый аккорд будет звучать по разному. Получиться - кто в лес, кто по дрова. В итоге у слушателя создастся впечатление что играл весьма нетрезвый гитарист. Посему играть нужно уметь очень ровно. Маленький косяк - и ты сошел с трассы. Конечно это не на любом ламповом аппарате. На Остапе - очень критично, когда пишу двадцатый дубль, и все равно никак, бросаю это дело, втыкаю птеру - здесь полегче, здесь не так слышно
.
Так что - я не Fred, посему для меня 20ый дубль далеко не предел, когда времени в обрез, но надо что-то накидать, беру процессор, и накидываю там. Там можно "лажать" достаточно сильно (не в плане нот, ну вы меня поняли), а звучать будет все равно достаточно добротно.