Ему в разрыв процессор Boss GT-8.
Зачем так издеваться над аппаратом - ты ведь весь звук убиваешь.
Этим вопросом я тоже задавался, так как давно сижу на формуах и часто вижу такие заявления.
Я специально пробовал включать/выключать петлю эффектов (как описано в предыдущем сообщении), чтоб услышать разницу в звуке обработанном процом и не обработанном. Короче, я ощутимой разницы не заметил. Т.е. легкая разница была, едва уловимая. Неизвестно, может это даже не была разница, а мозг мой был настроен на то, чтоб ее услышать. Вобщем, не такая разница, чтоб отказаться от обработки.
А вот пробовал по другому сделать (это я в самом первом сообщении описал), по методу "четырех проводов", как его американцы называют
Это когда в разрыв процессора подключается предусилитель, а выход с проца уже в возврат. Гитара включается в проц и цепочка эффектов отстраивается в проце.
Вот тогда-то я понял, что в этом случае слук портится СИЛЬНО, и я не хочу играть с таким звуком. Звук стал совсем не плотным, теряющимся.
Я так понимаю эту ситуацию: когда проц обрабатывает конечный сигнал, то при современном качестве (16 бит и т.п.) разница не столь ощутима, а вот когда изначально в предусилитель идет цифровойсигнал, его "цифровая сущность" с перегрузкой ламп плохо сочетается. Т.е. он слишком дескретный, чтоб создать плотный перегруз на лампах... Что-то типа того...