Ну, если позволите, я тоже скажу своё неопытное мнение.
Во первых, не всё о звуке говорит Ваты. На пример, по чему у Малмштина 8 кабинетов по 50Вт, а не 4 по 100? Некоторые музыканты как раз на сцене играют на 15-ватном комболамповике, азвученным через широкополосную акустику. Почему? Просто надо послушать, что "переду" отдаст 15-ватник и что 50 или 100-ватник. Номинал 300 Вт говорит не только о громкости. Просто надо послушать его характер звука, может кому-то он понравится больше 100-ватника той-же серии.
Нащėт указанного маршала, это, если неошибаюсь, 300-ватный транзюк, так что по громкости он немного отличается от лампового 100-ватника. А вот с крейтом - уже другая история. Да, это - монстр.
Ну и для чего звёздам (хотел взять в ковычки, но, подумал, не стоит) нужно токое количество кабинетов, кому 4, кому 8, кому, может, ещё больше? Не помню где когда-то читал, что к ним подключается какая-то педаль баланса (в принципе не так уж сложно представить себе, что это токое, но я, лично, никогда в живую токого не видел), с которой музыкант балансирует между разными кабинетами, создовая этим определённый еффект.