Не факт.
Я вот, например, разницы не слышу, а если слышу, то не в пользу винила. Так что это, скорее, вопрос из области психоакустики.
Выбрось свою вертушку и корректор, значит
Советы выбросить мою СД-деку не принимаются, у меня ее нет -- у меня есть EMU1212M и куча нежатого wav
Ты сам-то понял что сказал?
По-моему, все очевидно в моей фразе.
Никакой ремастеринг не сделает из старой аналоговой записи, заточенной под винил, хорошо звучащий цифровой мастер для СД. По объективным причинам.
Не "чаще" - "всегда".
Ну, нет сейчас уже такого понятия, как "аналоговый мастер", осталось где-то в прошлом веке.
Понятие здесь не при чем.
Ключевой момент -- с чего делать мастеринг для винила.
В большинстве случаев из сведения сначала делают мастер для СД
А уже из него потом делают мастер для винила
Но слава богу, не все
Есть еще нормальные люди, которые и мастер для винила делают с нуля, т.е. со сведения.
Я бы не стал заходить так далеко и делать подобные заявления . Думаю, для этого надо как минимум иметь соответствующий диплом и опыт работы, сопоставимый с работами профессора Фраунгофера.
А я тебе и не предлагаю
Я говорю лишь о собственном опыте.
И СД, и винил, и SACD, и DVD-A -- могут звучать качественно.
От рук здесь зависит все, а не от носителя.
Примеров -- выше крыши.
А с расширением рынка 100-баксовых "бумбоксов" CD стали мастерить исключительно под них, а не под вертушки от $500, и это уже давно не смешно. Чтобы услышать качество CD во всей красе, приходится покупать исключительно классику, да и то не всю, а только дорогие издания, позиционирующиеся для аудиофилов.
Это требования рынка, только и всего. Что лучше всего продается, под то и прогибаются.
Знаешь, я вряд ли буду слушать музыку, которую сам исполнитель позиционирует исключительно для бумбоксов
А гонка за громкостью, точнее современные методы компрессии ДД для СД, имеют под собой еще и другие причины...