Всем привет.
Как и обещал, поковырялся вчера с Tonelab EXом и вот результаты вчерашних ковыряний.
Первое, что пробовал более досканально, чем before это селектор AMP/LINE. Пробовал в двух режимах – Clean и Overdrive.
С настройками clean на усилителе все всем думаю понятно (на процессоре все кроме ревера я убрал), поэтому приступаю к непосредственному описанию. А тут все еще проще – V/F/M ПОЧТИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Субъективно скажу, что мне показалось, что режим VOX более яркий и как-то ближе. Возможно найдуться аудиофилы с мегаушами, которые найдут разницу, но я её практически не заметил. Кстати при включении эмуляции кабинета звук становиться более глубоким, объёмным, но при этом несколько мутным. Касательно этого момента в мануале написано следующее: «При подключении гитарного усилителя, выберите установку VOX, F, или M. Эта установка, при необходимости, используется для компенсации выходного сигнала с модели усилителя. Однако, использование компенсации невозможно при отключении модели усилителя или выборе автономной педали.» В моём случае модели усилителей были отключены!!!
Теперь о режимах с overdrivом – тут я тоже допустил промах так как использовал в качестве подопытного образца заводской пресет 41.3 (он мне нравится

), а там как раз педальной Tone Drive подогрев идет (см инструкцию выше). Итак, эмуляции кабинетов выключаем, так как звук без них более динамичный, читаемый. И как итог – снова никакой разницы в звучании на вышуказаных режимах! Свою ошибку осознаю и в будущем, вполне обозримом, попробую повторить все вчерашние танцы с бубнами со включенной моделью какого-нибудь усилителя (типа JS 120).
Вот….
Теперь сказ о Stand Alone Pedals пойдет.
Сразу скажу, что свои скромные возможности я опять переоценил. Но по порядку… Для чистоты эксперимента привожу все использованные мной настройки. Усилитель: режим
bright, Gain – 8 часов, EQ – 12 часов (обе крутилки). Процессор: заводской пресет 41.3 (ибо нравится), с отключенным всем кроме ревера и дилэя. Значения крутилок на процессоре привожу в часах по двум причинам а) так привык; б) забыл об экране с цифровыми значениями

1. TONE DRIVE – это блюзовая педаль и все тут! В положении gain на 9 часов слышим лёгкий, но довольно глубокий crunch. Приятный звук , но малость глуховатый, что прекрасно лечится ручкой treble. При gain 12 часов crunch становится ярким, сочным и переползает в overdrive в духе SRV (особенно на гитарах с синглами, я использовал отсечку звукоснимателей). Крутим gain на 2-3 часа и для прорезающего соло звук вполне себе ничего, но для ритма уже немного песочит. Вердикт: очень неплохая штука в качестве грелки, причем можно даже режим
thick на усилителе ей немного подогреть. Мне понравилось, в дальнейшем буду с ней баловаться.
2. BRIT LEAD – этакая хардовая пищалка-бустер. Интересна тем, что при gain выкрученном от 7 до 9 часов используя сингла можно получить своеобразный телекастеровский twang, что весьма порадовало. Gain 10 – 12 часов – соло очень интересно звучит, но в ритмовых партиях уже звук захлёбывается как бы. Дальше крутить не стал, так как ИМХО звук у этой педали очень резкий, на любителя (который несомненно отыщется).
3. FAT DIST – как я понял это эмуляция знаменитой КРЫСЫ. При 10тичасовом gain слышится очень уверенный overdrive. Gain 12 часов – все предсказуемо; то же самое но больше gain. 2 – 3 часа на крутилке gain - очень понравилось в качестве звука для соло, этакий всёпрорезающий, хорошо-читаемый, злой саунд. Ритм уже на этих режимах песочит

. Итог: по характеру и ощущениям напоминает TONE DRIVE, но злее.
4. ...пришла молодая, красивая жена и... кончились мои изыскания, поэтому, уважаемые, ждите следующего раза
Скажу так - пока что из трех
обозретых, обозрённых, обзорнутых.. блеат... рассмотренных педалей мне больше TONE DRIVE понравился. Остальные помучаем в следующий раз.
Как-то вот так. Буквов много, надеюсь польза тоже есть.