Приветствую всех снова! Peace!
Продолжу описывать свои попытки скрещивания ToneLab EX c Lil’ Night Train. В начале, как и обещал в предыдущем словоизлиянии, продолжил танцы с бубнами вокруг селектора AMP/LINE. Исправляя ошибку допущенную предыдущий раз, включил модель усилителя - VOX AC15 (с разными значениями gain). Помню, что хотел с JC-120, но настроение было подходящим более под AC15

. Ну и что, а то что прав был производитель – звук то существенно меняется. В данной связке лучший, конечно, вариант это положение V. V просто адекватно звучит. Далее по порядку:
F – как-то всё не натурально, а именно; низ бубнит, верх с песком (может если в Tween Reverb или Tweed Delux воткнуть все будет хорошо

).
M – тут все ОЧЕНЬ глухо. Глухо во всех смыслах глухо.
Line – тут все ожидаемо (это же под выход на линию), воткнул для полноты картины – низа нет вообще, верх выпирает и песочит.
Еще раз оговорюсь – это всё в связке с Lil’ Night Train.
Далее продолжаем исследование Stand Alone Pedals с того пункта, где пришла жена (см. первый обзор). Настройки те же, что и первый раз (Усилитель: режим
bright, Gain – 8 часов, EQ – 12 часов (обе крутилки). Процессор: заводской пресет 41.3 (ибо нравится), с отключенным всем кроме ревера)
4. METAL DIST – дж-дж, причем своеобразный.
Gain 9 часов – дисторшн с довольно «странным» тембром. Обилие высоких частот вполне можно подлечить эквалайзером (на проце и/или на усилителе). Крутим gain до 11 часов и ощущаем заметное прибавление середины. При 12 часах дисторшн есть даже если использовать сингловые датчики. Очень неплохо для сольных партий звучит, флажалеты вкусные. Остановил эксперимент когда gain крутанул на 2 часа - особых изменений звука не происходит. Итог – интересный дисторшн с тембром на любителя. При руках растущих из запланированного природой места можно использовать как бустер. Иногда.
5. ROCK PLANET – педаль весьма похожа на METAL DIST характером дисторшена и динамикой. Тембр у неё более привычный (по сравнению с METAL DIST), но звучит как-то менее натурально, ИМХО плоско и с пластмассовым призвуком. Крутить ручку gain можно до +/- 12 часов, дальше песок. Вывод – как вариант для соло, но я бы середину убирал, а то как-то выпирает.
6. TUBE DX

– очень приятный, не побоюсь этого слова, обалденный, тёплый, мощный overdrive. Обилие эпитетов обусловлено тем, что эта педалька мне правда очень понравилась. Она интересно звучит при всех значениях gain. 9 часов – we got truly AC/DC sound! 11 часов – плотный overdrive ala Motorhead. При игре соло что-то от Гари Мура проскакивает (я про звук

), некие обертона с теплой (лечебной) грязью. 12 часов – трудно описать ощущения – Classic British Heavy наверное. Начиная со значения крутилки gain 1 час начинается distortion! Звук напомнил Metallica “Kill’Em All”. Добрались до 3 часов – УГАР!!! Некий раз**дяйский dist. Звучит эта штуковина также от 5 часов и до упора. Вердикт таков – универсальная штуковина широкого спектра лёгко-таранного действия от blues rock и hard до old school thrash. Может кто и более злобное нарулит. Прекрасно дружит с украшалками типа delay (родной, тонлабовский). Очень понравилось!!!
7. BIG FUZZ – эх фузы… не моя это тема.. 9 часов – после TUBE DX никак, то есть его почти нет. Что-то такое, типа, фанковое. Зато с кваком (родным, 845м) звучит поярче=поинтереснее. Непосредственно сам fuzz начинается с 12 часов. Дальше gain увеличивает перегруз вполне пропорционально. По итогу скажу, что хоть я и не любитель фузов, но Vox воплотили данную модель весьма реалистично и качественно. Fuzz на любителя, но иногда с кваком можно поиграть/поиграться.
Ну вот на данный момент пока всё. Не забывайте при суровой критике учитывать индивидуальные качества ваших и моих ушей и берегите себя, мы ведь кому-то нужны.
