4) Имеет ли смысл брать другой преамп? АМТ ss11 VS Peavey RockMaster VS ADA MP-1 и другие Я видел, здесь пользовались АДА и плюс был, то что он на миди. Но имеет ли смысл мне продавать АМТ и покупать АДА, если АМТ уже есть.
Имеет смысл брать любой преамп с MIDI. Нам отлично подходят все MIDI-преампы, на которых параметры гейна, тембра и т.п. основные параметры задаются через MIDI, а не ручкой управления. Т.е. на преампе (вместо привычных ручек) управление параметрами звука идет через кнопки. Бывают преампы с MIDI, где через MIDI управляется только переключение канала 1/2 а все остальные параметры (тембр, гейн и т.п. задаются ручками). Эти преампы нам не очень подходят, так как сильно ограничивают возможности проц-преамп и теряется вся фишка. В нормальных преампах можно сделать звук на свой лад (кранч, перегруз, клин, бустер, уровень сигнала и т.п. + тембр эквалайзера) и сохранить его с нужным пресетом проца, задав на нем нужные дополнительные эффекты. Заметьте, управление через MIDI настройками преампа никак не влияет на качество звука самого преампа, а влияет только на удобство + безграничные возможности.
Нам отлично подходят следующие преампы, доступные на рынке:
-
ADA MP-1 (гибрид, доступная цена, доступный в продаже б.у.) - ХОРОШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗВУК ЗА НИЗКИЙ БЮДЖЕТ
-
ADA MP-2 (гибрид, доступная цена, доступный в продаже б.у.)
-
Marshall JMP-1 (гибрид, средняя цена, доступный в продаже б.у.) - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗВУК. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!
-
Hughes & Kettner ACCESS (гибрид, средняя цена, редкий в продаже б.у.)
-
Mesa Boogie TriAxis (чистая лампа, большая цена, доступный в продаже как НОВЫМ так и б.у.) - ОБЛИЗЫВАЮСЬ НА БУДУЩЕЕ КАК ДОПОЛНЕНИЕ К ЗВУКУ
Я владею ADA MP-1 (переделан накал на 12V как положено, звук на хорошем уровне) и Marshall JMP-1 (европейская версия, очень качественный прибор). В основном пользуюсь Marshall JMP-1 (шикарный звук) и его рекомендую всем, но ADA MP-1 не продаю потому что у него свой неповторимый хороший теплый певучий тембр и не хочется его терять (да и к тому же прибор недорогой, продажей особо не обогатишься, а звук на хорошем уровне). В будущем объединю оба midi-преампа через миди-футсвич с релейным пассивным переключением, и будет возможность юзать сразу 2 преампа одновременно через миди с процессором. Согласитесь - это просто отлично и невероятно много простора для настройки звучания! Оба преампа прекрасно работают в Tonelab SE по MIDI. К звуку проца придраться после такой связки просто невозможно. По сути я заменяю внутренний перегруз на высококачественный внешний. Внешний преамп позволяет настроить звук на любой лад и сохранить его в пресет, который потом согласуем с пресетами проца и его эффектами. В итоге нажатием на проце выбора программы мы переключаем настройки преампа, сохраненные в преампе под тем же номером программы, и эффекты проца, которые захотели использовать. Связка дает невероятное удобство и наилучший звук из возможного.
- Если захотел блюз с квакой - настраиваю на преампе звук для блюза и сохраняю пресет под номером 1 к примеру. Далее я настраиваю в проце кваку, ревер, дилэй, эмуляцию комбо и т.п. и сохраняю также под номером 1.
Затем,
- Если нужен крутой металл, то - настраиваю на преампе звук для крутого металла и сохраняю пресет под номером 2 к примеру. Далее я настраиваю в проце кваку, ревер, дилэй, эмуляцию комбо и т.п. и сохраняю также под номером 2.
Далее нажатием на программу 1 на проце, вуаля - крутой блюз с живым ламповым звуком. А затем нажатием на 2 программу на проце, вуаля - и рубим крутой металл на ламповом перегрузе. Что еще нужно для счастья?
Также можно настроить и крутой клин, дист, кранч и т.п. со своими эффектами и сохранить под другими номерами программы. Со стороны все выглядит как обычно - нажимаем на проце кнопку и получаем запрограммированный звук, но очень высококачественный. В этом и есть вся прелесть MIDI-управления. Надеюсь, объяснил доступно.