Ребята, растолкуйте чайнику в чём разница звучания тех или иных звукоснимателей. Просьба не пинать, поскольку с физикой и математикой вообще не знаком :-) Объясните на пальцах - например, "чем больше сопротивление, тем больше/меньше низов/верхов/стекла на чистом/песка на перегрузе и т.п", "чем больше выход, тем легче и сильнее будет перегружаться" - вот что-то в этом духе...
Хочу винтажного звука (ориентиры - конец 60-х начало-70-х, психодел), чтобы чистый звенел, а на перегрузе (ламповый усилок) не терялся и тягучим был. Гитара Fender Strat.
Вроде бы, нужно выбирать именно из Alnico-синглов, т.к. керамика для моих целей не подойдёт, так?
Данные по звучкам Fender Custom Shop (Alnico):
первая цифра - DC Resistance (K)
вторая цифра - Inductance (Henries)
1) Fat '50: Bridge - 6.2 (2.

; Middle - 6.3 (2.75); Neck - 6.0 (2.4)
2) '54: Bridge - 6.5 (2.75); Middle - 5.9 (2.4); Neck - 5.9 (2.4)
3) '57/'62: Bridge - 5.6 (3.0); Middle - 5.6 (3.0); Neck - 5.6 (3.0)
4) '69: Bridge - 5.8 (2.2); Middle - 5.8 (2.2); Neck - 5.8 (2.2)
5) Texas Spesial: Bridge - 6.50-7.10 (3.58); Middle - 6.5 (2.6); Neck - 6.2 (2.4)
6) Tex-Mex: Bridge - 7.4 (3.7 ); Middle - 6.4 (2.75); Neck - 6.4 (2.75)