Alex12k, мне кажется, что я достаточно ясно уже выразился несколько раз, в том числе и в этой теме. Я один, вас много, неужели нельзя чуточку больше уважения к написанном тексту иметь? Я же не стенографистка какая
Кадры решают все. При чем не только те, которые паяют. Можно восстановить усилитель по схеме и получить другой звук. Это настолько очевидные вещи для всего Запада, что можно здесь до пены у рта друг другу преподавать азы электроники, но достаточно посмотреть на то, что творится с нашим ампопромом. Было бы все так просто, Россия, имея кучу высококлассных специалистов, давным бы давно уже штамповала высококачественный аппарат мирового уровня.
Да и мне сложно понять тех, кто работает исключительно по схемам. Ну собрал человек аппарат. А с чем он его будет сравнивать, если оригинала нет под рукой? На чем базируется добротность звука его копии? На собственных ощущениях? Тогда встает вопрос о том, какой у него опыт?
В ТТ мы очень долгое время изучали принципы модификаций. Под руку попадались и аппараты, которые доводились до ума нашими отечественными мастерами. Так что у нас было, с чем сравнить и оценивать работу. Долго на эту тему расписывать смысла нет, потому что сейчас выльется новый словесный понос. Но скажу только одно: идеология и подход у наших мастеров vs. западных довольно разные. Не берусь судить, кто прав.. они или наши. Но мы свой выбор сделали.
p.s. повторюсь еще раз. Весь аппарат, замоденный, в ТТ проходит как минимум прослушивание музыкантами. Тупо по схемам и комплектующим мы не работаем. Это всего лишь часть общего процесса.