11) (вроде не сбился со счета
) Кто из музыкантов способствовал получению твоего опыта, будь то личные консультации, или поиск информации в интернете или в других источниках?
ууу.. навскидку так.. ну что вспомнить могу
из личных контактов..
Val Mollineaux - преподаватель гитары и лучший друг BB King`а. К сожалению, в последние годы совсем потерял со стариком контакт

Он воспитал во мне заново любовь к музыке. Играть я начинал фактически с нуля, и мало чему у него обучился. Но получил вдохновение на всю жизнь.
Mark Day - гитарист кавер бэнда Sam Hill Band - человека, которого я даже на этот форум пригласил, чтобы сблизить аудиторию с реально работающим западным музыкантом. К сожалению, не оценили.
Peter Joseph - The Absence
Matt Weed - Rosetta
Laura Miller - Fool's Crown
Misha Mansoor - Periphery (кстати, один из Мишкиных аппаратов у нас в стране у фаната)
Jon Sheridan - любитель-коллекционер диковинных/неформатных усилителей в Англии.
Наши партнеры в США - продавцы в музыкальных магазинах, музыканты со стажем. Они многое повидали на своем веку.
Иван и Old Merin с форума тюбтон (кто они, думаю, все знают) - пока что единственные два человека, которых я повстречал на своем пути, кто слушали больше аппаратов чем я, и имеющие колоссальный зарубежный опыт. Думаю, в нашей стране подобных людей с такими знаниями по пальцам можно пересчитать. При чем одной руки. Очень дорожу знакомству с ними.
Ашот - наш общий с тобой друг (ex Бойкот, Санкт-Петербург и куча других команд) - человек, который повлиял на меня не сколько в плане звука, а в плане построения группы, материала.. и в принципе грамотно расчертил принципы г
овна в музыке (в особенности локальной). Благодаря этому засранцу мы не выступаем и не записываемся

а из рандомных инет-инф. я беру все, то мне нравится. Не могу выделить кого-то в особенности. Но уверяю тебя, не фанат Энди Снипа точно

О том, кто и что повлияло на моих партнеров, можно узнать на нашем форуме.
12) Есть ли группы или студии, которые получив в свое распоряжение аппарат, совершили качественный скачек, по твоему мнению? Записали отлично звучащий альбом, вышли на более высокий уровень концертного саунда или существенно подняли средний уровень студийного продукта, если речь идет о студиях. Если да, то количество таких случаев позволяет говорить о позитивной тенденции в развитии музыкальной культуры в нашей стране?
Ну учитывая, что мы работаем официально где-то с пол года, то вряд ли можно говорить о каких-то глобальных изменениях. Самое первое, что приходит в голову - группа Hatecraft. Ибо их лидер - Саша, сначала был моим клиентом (в пору, когда я чуть ли не за бесплатно народу раздавал усилки). С того момента, как он вкусил, у него началась своя борьба. И со временем, мы объединили усилия, поскольку цели у нас оказались общими. на ТТ можешь у него сам спросить, как все это было.
Как еще ответить на вопрос, затрудняюсь. Открывается точка, студия - они закупают у нас аппарат. При чем закупают такой, на который они никогда не рассчитывали. Если это можно вписать частино в наши достижения, то можешь вписать.
Если можно, задай этот вопрос чуть позже. У меня еще пара ответов есть, просто я за всем не успеваю.
13) Среди посетителей твоего сайта довольно большой процент любителей стонера/сладжа/пост-рока. По-твоему, это случайность или музыканты в этих жанрах действительно более внимательно относятся к выбору оборудования? Если у тебя есть статистика, какое распределение по жанрам среди музыкантов, которые заказывают у тебя оборудование?
Давай, все-таки будем говорить "нашего" сайта? Я - Турок. А TubeTone - это TubeTone.
На самом деле, даже на нашем форуме - это всего лишь несколько человек. И все они пришли отсюда. Просто здесь подобные течения в звуке высмеиваются, а обсуждение подобных тем приводит к жесточайшему срачу (далеко ходить не надо, зайди в соседнюю). Кстати, именно эти люди первыми писали мне в личку о форуме, где могут свободно поговорить о своих слегка нестандартных пристрастиях. То, что они там активно пишут, возможно, создает видимость, что их много. На самом деле 2-3 человека, к моему сожалению.
Музыканты этих жанров не относятся к своему гиру более бережно. Но, ввиду отсутствия информации (даже в зарубежном Интернете), им приходится прикладывать намного больше усилий, чтобы ее получить, чем, скажем, тебе. Поэтому опять же, создается видимость, что они ботаники, которые только и делают, что копаются на тему своих усилков, датчиков и т.д.
Статистика безусловно есть. Метал во всех его проявлениях. Самые продаваемые аппараты - Peavey 5150, Mesa Dual Rectifier. Потом идет рок, блюз-рок, поп-рок. Сладж/стоунер - это те, несколько человек, о которых я упомянул выше. Это даже не 1% всех заказываемых аппаратов.