Пришлось зарегиться на данном форуме, чтобы дополнить ответы Турка
12) Есть ли группы или студии, которые получив в свое распоряжение аппарат, совершили качественный скачек, по твоему мнению? Записали отлично звучащий альбом, вышли на более высокий уровень концертного саунда или существенно подняли средний уровень студийного продукта, если речь идет о студиях. Если да, то количество таких случаев позволяет говорить о позитивной тенденции в развитии музыкальной культуры в нашей стране?
Ну учитывая, что мы работаем официально где-то с пол года, то вряд ли можно говорить о каких-то глобальных изменениях. Самое первое, что приходит в голову - группа Hatecraft. Ибо их лидер - Саша, сначала был моим клиентом (в пору, когда я чуть ли не за бесплатно народу раздавал усилки). С того момента, как он вкусил, у него началась своя борьба. И со временем, мы объединили усилия, поскольку цели у нас оказались общими. на ТТ можешь у него сам спросить, как все это было.
Как еще ответить на вопрос, затрудняюсь. Открывается точка, студия - они закупают у нас аппарат. При чем закупают такой, на который они никогда не рассчитывали. Если это можно вписать частино в наши достижения, то можешь вписать.
Если можно, задай этот вопрос чуть позже. У меня еще пара ответов есть, просто я за всем не успеваю.
На самом деле моя борьба началась намного раньше
С момента образования Hatecraft мы были нацелены на максимальное качество. Несомненно прежде всего на качество исполнения и написания материала, но затем и на качество звука. Апгрейдились постепенно, но постоянно. Были периоды, когда наша каждодневная одежда была непрезентабельного вида ибо все деньги шли на музыку и апгрейды. Чем больше растешь как музыкант, тем больше понимаешь необходимость точного и качественного выражения своих творческих мыслей. Можно ли хорошо звучать на отстойном аппарате? Примеров таких я не слышал.
Но в дотюбтоновскую пору в нашем распоряжении было не столь много информации по оборудованию. И это несмотря на то, что 3 из 5 участников нашей группы работали в сфере продаж музыкальных инструментов. Список на самом деле аппаратуры, которая приходит на ум (а значит и желание купить) среднестатистическому российскому (и не только) музыканту довольно небольшой - Fender, Gibson, ESP, Ibanez, Washburn, PRS, EMG, Dimarzio, Seymour Dunkan, Marshall, Mesa Boogie, Peavey, Ampeg и еще десяток других.
Несомненно, среди продуктов таких компаний есть и отличные и посредственные изделия. Но ведь в мире сотни производителей отличного оборудования для гитаристов про которые большинство и не слышало. Спроси кого-нибудь про VHT, Custom Audio Amplifiers, Diezel и проч., знают ли у нас эти аппараты? В лучшем случае краем уха слышали названия. Когда я начал общаться с Турком, то получил много новой информации, к которой сначала отнесся с недоверием (что естественно, я все таки музыкой давно занимался и считал себя разбирающимся в аппарате). После того, как я проверил все это на деле то был шокирован, что оказывается мои знания были довольно скудны и ограничены. Так и начались мои изыскания в более высоких аппаратных сферах.
По поводу качественного рывка - про студии даже говорить не надо. Продукт звукозаписи состоит из 3х компонентов - мастерство музыкантов, мастерство звукоинженера, возможности оборудования. 1 и 2 несомненно важнее 3го, но и этот фактор все же является определяющим конечный результат. То же самое можно сказать и про группу на концертах. Среди нащих клиентов - Icon In Me, Эпидемия, Арда, DreamPort studio, Cyclon studio, Hieronymus Bosch и т.д. На Дримпорте например стала намного качественнее запись гитар после рекоммутирования кабелем Vovox и приобретением студии VHT Ultralead. У Француза из Icon In Me пожирнел гитарный саунд на концертах. Примеров можно привести не так уж и мало.