Это что бы совсем накрыло -
В нашем городе бытует мнение: если ты не крут, нужен понт, после которого все придут в восторг!
Опять таки из личного опыта "наблюдал собственноглазно и собственноушно"
Распиливание бензопилой на сцене кунгурки "с предварительно снятыми струнами" в процессе распиливания гитаристу чуть пол
сосальника лица не отпилили ...
Нужно играть с профессионалами.. замечательно .. по этому в 4 выступающих группах один барабанщик "которого я изгнал из группы за пьянку и нежелание учиться играть с метрономом"
Самый крутой понт это вокалисту развернувшись бякой к залу и забросив руку за поясницу "копируя акадо" орать в дырку бочки!
Но есть и остальные, почти советы..
Гитаристы-
Всегда рисуй на роже то, что будет отвлекать зрителя от твоей левой руки.
Крась ногти в чёрный если хочешь подчеркнуть красоту двух пауэр аккордов на которых все твои песни и строяться.
Если порвалась струна - либо поменяйся гитарами с ритм гитаристом либо уйди со сцены в бар и нажрись.
Басистам-
Когда начинается соляк у гитариста, он начинается и у тебя.
Ты должен выходить на первый план или быть в белой футболке когда все в чёрном.
Не играй медиатором, от этого потом болят пальцы.
Драмерам-
Сломалась палочка, играй руками.
Если слышишь что сбиваешься или косячиш, продолжай, ты веть единственный кто это заметил.
Нет монитора, фигня, вся группа ориентируется ТОЛЬКО на тебя. бяка
Устала нога, забей на бочку, её всё равно не слышно.
Вокалистам-
Ты не должен петь или орать круто. Ты должен круто колбаситься, остальное сделает ритм секция и соляк.
Всё это счастье наблюдаю раз за разом.

но уже возникает интерес, что отмочат в следующий раз... И мочат новенькие фишки ради которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ приходить на УГ.