Krank Jr. Интересно, какой гад додумался раздавать бензопилы детям?
Последний день лета – становится первым днем нашего знакомства.
Голова и кабинет имеют сравнительно небольшой размер. Хромированные решетки явно рулят…Поначалу они придают Кранку некоторое сходство с дорогой игрушкой… В дальнейшем все-таки оказывается, что это скромное обаяние хрома, установленного на магистральном тягаче…
Включаем аппарат. Громкость - на 9 утра и… бойскаут начинает просыпается… К 12 часам он полностью прокашливается… оказывается он имеет вполне взрослый голос … Из динамика под давлением густо струится мельчайшая стеклянная пыль, сдобренная богатыми гармониками…Этот песок из сверкающих ярких кристалликов конечно не назовешь сахарным, но именно таким - он и должен быть звук для модернового металла .
Металлический модерновый звук сделанный на Кранке с помощью активных датчиков ЕМГ без дополнительной обработки
одинаково хорош как для рифов, так и для самого подробного артикулированного звукоизвлечения... Ощущение, что всё ранее исполнявшееся можно сыграть в 2 раза быстрее... настолько хорошо подготовлен звук…
И ещё... с датчиками ЕМГ создаеся ощущение, что чертишь сильно нажимая... очень мягким, но в то же время очень остро заточенным грифелем, который никогда не затупляется...
Двигаясь с приятным шорохом по плотному шершавому ватману, он оставляет искрящийся жирным глянцем след, при этом чуть заметно осыпаясь блестками графитовой дымки...
Регулировки на панели управления работают привычно, как на старших моделях Кранка.
Ручка СВИП, повернутая резко вправо превращает прибор в газовую горелку... кажется можно и металл резать и ушную серу плавить… бескомпромиссный поворот ручки СВИП в другую сторону погружает сознание в облако мокрой стекловаты...Однако, вернемся к комфортному звуку. Эксперименты с различными гитарами оставляют общее благоприятное впечатление… Работа на малой громкости вполне удовлетворила, но показалась более комфортной после подготовки звука тьюбскримерами или бустерами. Krankshaft среди многих других приборов этого плана по ощущениям формирует наиболее благоприятное звучание.
Кабинет с одним динамиком, входящий в заводской комплект поставки , не разочаровал. Сравнение звука, полученного после включения головы Krank Jr. в кабинет Кrank REV1 4 х 12 (480 ватт) показало, что Крис Катеро, басист Марти Фридмана, разработавший кабинет Krank Jr, явно знает своё дело ….. Оба кабинета имеют схожую основу звучания…
He в последнюю очередь впечатлило что у 20-ти ваттной головы хватило сил раскачать мощный кабинет REV1… Сразу уточню, что гитара была включена в чистый канал через Distortus Maximus. Это был аутентичный звук REV1, работающего на сносной громкости…
И обычный для такой истории хэппи энд…
После нескольких часов работы с усилителем (дж…дж… дж…) по трубам батарей отопления никто не стучал…
И только где-то наверху в глубине дома как састейн в хорошем Гибсоне продолжительное время не умирал крик
«Интересно, какой гад додумался раздавать бензопилы детям?»
P.S. ждем сэмплы (как, пенсионеры - пенсию, вдруг принесут)