Голосование

Кто делает самые звучащие и качественные гитары?

Позныш
45 (15.4%)
Ващенко
37 (12.6%)
Гришин
23 (7.8%)
Лепский
30 (10.2%)
Кулецкий
8 (2.7%)
Лучше заказать в зарубежном "бутике"
43 (14.7%)
Лучше все-же купить серийную "фирмУ"
81 (27.6%)
Тюрин
6 (2%)
Против всех "местных мастеров"
20 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 293

Автор Тема: Выбираем лучшего "местного" гитарного мастера, кастом-билдера  (Прочитано 18799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Garik81, как выше написали, негатива к макноту нет и не может быть, ибо только на картинках видел. Посему данную контору не обсуждаю.

Про Фейс - ближе к тексту все же МОРДОБОЙ.

... и добавил:

jdanin, На Кинчева вообще не похож. На счет негатива - а на кого оного нет? Идеальных людей не существует. Я тот инструмент не видел, хотя автора знаю лично и давно, ему доверяю. Те гитары. что видел, нареканий не вызывали вообще. Особенно впечатлил 7-струн ProJet (есть обзор на ГП), после чего я пошел уже со своими заказами.

На счет курева да, это при мне было. Тоже не очень понравилось. Но я с Сашей это обсудил, вроде старается быть аккуратнее в таких вопросах.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2011, 21:24:39 от AZG »

Оффлайн Garik81 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Banned forever
Garik81, как выше написали, негатива к макноту нет и не может быть, ибо только на картинках видел. Посему данную контору не обсуждаю.
Ну мож я несколько неправильно выразился - не негативное, но с недоверием.
Ну сделаешь ты там под заказ Макнот, 2 косаря, плюс минимум 200 за пересылку (а если гитару жалко и хочется все по уму, то 300 минимум), то получается почти 1:1. Притом тут ты можешь контролировать то, что получается, а на расстоянии хрен. Только на фотки будешь пялиться и все. Ладно если еще понимаешь в конструкции и дереве, можно хоть что-то оценить. А если просто музыкант? Именно поэтому и бывают разочарования от такого рода инструментов.
В разочарование от МакНота (и тп) ты веришь, а про разочарование и недовольство инструментами Тюрина почему-то молчишь  ??? Ведь именно про обратную сторону работ мастеров я и хочу узнать, это намного полезнее, чем десятки восторженных отзывов.

Про Фейс - ближе к тексту все же МОРДОБОЙ.
Спорили тут с одним лингвистом - он говорит что ближе всего будет "МОРДОВОРОТ", а что, брутально так звучит :D

И про рост ты так и не ответил, ну да ладно, раз не хочешь...

foxbat,  Мне 30 лет, честно говоря твои минусы и другие попытки затроллить тему меня мало волнуют, в игнор...  
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2011, 11:13:49 от Garik81 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ну мож я несколько неправильно выразился - не негативное, но с недоверием.

Доверие будет, когда хотя бы один инструмент увижу. До того момента для меня все равны, хоть западники, хоть наши. Я уже давно вышел из возраста слепого преклонения. Тем более чем больше видишь гитар и аппарата, тем более скептическое отношение.

Цитировать
В разочарование от МакНота (и тп) ты веришь, а про разочарование и недовольство инструментами Тюрина почему-то молчишь  ??? Ведь именно про обратную сторону работ мастеров я и хочу узнать, это намного полезнее, чем десятки восторженных отзывов.

Я верю в разочарование от Тюрина и знаю таких людей. Но те инструменты, которые им не понравились, у меня оставили впечатление неплохих. Получше многих сериек. В том и разница. Есть что и мне не нравится, но не из-за качества изготовления или звука, а из-за подбора фурнитуры и электроники. Но это проблема заказчика, а не мастера.

Цитировать
Спорили тут с одним лингвистом - он говорит что ближе всего будет "МОРДОВОРОТ", а что, брутально так звучит :D

Ну переведи оба слова, получаем лицо и ругань/приблизительно драка...

Оффлайн Garik81 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Banned forever
Я верю в разочарование от Тюрина и знаю таких людей. Но те инструменты, которые им не понравились
А можно поподробнее про это?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
А можно поподробнее про это?

А что подробнее? К примеру мой телек, он по сути нестандартный, звучит плотнее и сочнее, чем ясеневый. Но у части музыкантов в голове сидит четкий стереотип - телек должен быть яркий со слегка пустоватой серединой. Вот таким индивидуумам и не нравится. Т.е. ВКУСОВЩИНА. Плюс знаю одного, который ожидал от инструмента несколько другой характер, но это с любыми гитарами, которые берут не глядя.  Но я ни разу не видел и не слышал претензий к качеству исполнения и т.п. 

Оффлайн Mr.DraG

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
Вот я про что и говорю. Очень часто путают вкусовщину, с качеством... аргументируя при этом яйцами... :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Блин, про яйца лучше вообще не вспоминать. До сих пор смешно от медных квадратных, притом на качество таких апологетам положить, главное шильдик...

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Блин, про яйца лучше вообще не вспоминать. До сих пор смешно от медных квадратных, притом на качество таких апологетам положить, главное шильдик...
А у твоей гитары, есть яйца?.. получается даже две пары яиц  ???

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
А у твоей гитары, есть яйца?.. получается даже две пары яиц  ???

А как ты думал? Прикрутил шурупом пару резиновых из шопа... Иначе не доказать  :D :D :D

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
Re: Выбираем лучшего "местного" гитарного м
« Ответ #174 : Ноября 27, 2011, 08:43:02 »
AZG, Ну например у меня нет личного опыта в использовании или заказе мастеровых инструментов ....  ???
 По этому в голосовании глупо учавствовать ..... ;) ;D
 Но условное мнение у меня есть .... оно в следующем --- в мастеровых инструментах слишком велика вероятность ( да простят меня гитарные кастом-мастера ) --- каторая вырожается  в трёх словах --- Ну не ШМАГЛА --- ... Тоесть потрачены жопочасы ... труд мастера ... хорошие материалы и комплектующие .... и гитара выглядит как конфетка .... но задуманный звук получился весьма посредственный относительно ожидаемого ... и самое хреновое что заказчик может зделать свои заключения об инструменте только на конечной фазе ( а если мастер находится в другом городе или тем паче стране ) то только по получению .... Тоесть попадания в 100% нужного звучания очень мало ....наверно у хорошего мастера это будет в 70% прцентов от ожидаемого и совсем удачно 90% от ожидаемого звука ... что в целом не плохо .... ;D ;)
   AZG,  И патом .... прости но както не очень верится ... что инструмент каторый ты заказал у весьма дастойного мастера -- госпадина Poznysh ... получился прям в 100% ожидаемого звучания .... либо требования были  условными ..... ???
  И самое главное ... мне кажется что все или многие мастеровые инструменты весьма хорАктерные ... И этот хорактер может быть как со знаком --- плюс  так и минус ... по скольку делалась под определённого человека .... этот фактор мне кажется весьма важен при пакупке б/у кастомов .... :alc: :alcoman: 
 ВпрОчем всё это моя ИМХО ....  могу ошибаться .... :alc: :alc: :alcoman:
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2011, 14:48:20 от golbol1 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91721
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
golbol1, Так такая-же вероятность попадалова и с покупкой инструментов с ебея и т.п. Уж сколько видел хлама от именитых контор, особенно нижнего сегмента этих фирм. Просто мало кто признается при перепродаже, что получил в итоге не гитару, а весло. Именно по этой причине и возникает такой термин как ЛИКВИДНОСТЬ. Т.е. если инструмент хлам, то с громким шильдиком его реально ВПАРИТЬ. Это все сильно удручает.

На счет мастеров как таковых - если мастер хоть что-то понимает, у него есть предварительный отбор дерева. Во всяком случае ему реально отделить гнилое полено от хорошо просушенного звучащего. Есть в этом определенная уверенность. Когда я заказывал у Позныша гриф, я заранее поинтересовался НАЛИЧИЕМ дерева. Т.е. чтобы оно уже было, а не покупалось и потом досушивалось. В случае серийки что сунут в конкретный инструмент даже начальник производства не знает. Есть относительно стабильные конторы типа Карвина. Но про остальные тяжело сказать.

На счет попадания в ожидаемый звук. Дело в том, что я ЗАРЕНЕЕ знаю свойства дерева из которого делался гриф. Т.е. спрогнозировать определенные свойства всегда реально, как бы кто не говорил. Но вот нюансы да, сильно зависят от конкретного куска, конструкции, склейки и т.п. Потому и говорю, что с грифом получил 200% ожидаемого, т.е. он по сути дал дополнительно и очень хорошее, правильное насыщение обертонами. Задача была несколько проще - четкое яркое звучание с акцентом на нижней середине и без провала 7-й струны.

Если сомневаешься и нет контроля - лучше к мастерам не идти. Наиболее хороший вариант - брать реальные инструменты на день-два с манибеком и стараться послушать оные в миксе.

Оффлайн Grig.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
в мастеровых инструментах слишком велика вероятность ( да простят меня гитарные кастом-мастера ) --- каторая вырожается  в трёх словах --- Ну не ШМАГЛА --- ... Тоесть потрачены жопочасы ... труд мастера ... хорошие материалы и комплектующие .... и гитара выглядит как конфетка .... но задуманный звук получился весьма посредственный относительно ожидаемого ... и самое хреновое что заказчик может зделать свои заключения об инструменте только на конечной фазе

В общем-то именно так и обстоит дело. Причём не редко

Оффлайн TT-34

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Grig., печельный опыт?

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
AZG, Ну например у меня нет личного опыта в использовании или заказе мастеровых инструментов ....  ???
 По этому в голосовании глупо учавствовать ..... ;) ;D
 Но условное мнение у меня есть .... оно в следующем --- в мастеровых инструментах слишком велика вероятность ( да простят меня гитарные кастом-мастера ) --- каторая вырожается  в трёх словах --- Ну не ШМАГЛА --- ... Тоесть потрачены жопочасы ... труд мастера ... хорошие материалы и комплектующие .... и гитара выглядит как конфетка .... но задуманный звук получился весьма посредственный относительно ожидаемого ... и самое хреновое что заказчик может зделать свои заключения об инструменте только на конечной фазе ( а если мастер находится в другом городе или тем паче стране ) то только по получению .... Тоесть попадания в 100% нужного звучания очень мала ....наверно у хорошего мастера это будет в 70% прцентов от ожидаемого и совсем удачно 90% от ожидаемого звука ... что в целом не плохо .... ;D ;)
   AZG,  И патом .... прости но както не очень верится ... что инструмент каторый ты заказал у весьма дастойного мастера -- госпадина Poznysh ... получился прям в 100% ожидаемого звучания .... либо требования были  условными ..... ???
  И самое главное ... мне кажется что все или многие мастеровые инструменты весьма хорАктерные ... И этот хорактер может быть как со знаком --- плюс  так и минус ... по скольку делалась под определённого человека .... этот фактор мне кажется весьма важен при пакупке б/у кастомов .... :alc: :alcoman: 
 ВпрОчем всё это моя ИМХО ....  могу ошибаться .... :alc: :alc: :alcoman:

Самый умный пост по теме, я бы ещё добавил стремящуюся к нулю ликвидность в случае *НЕШМАГЛА* и предположение что процент обладателей мастеровых гитар которые , на самом деле, просто не готовы признать что получилось "ничего особенного" ... довольно велик.

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
AZG, Спорить не буду .... но по сути ты просто утвеждаеш что ... созданные в одинаковых условиях и материалах а также спецификаций инструменты одного хорошего мастера должны и звучать достаточно эдентично ... но скарее всего это будет не так ... тоесть общий признак породы будет слышен ... но звучать мне кажется они будут по разному ... причём один из них наверно будет обсалютно провальным для того кто заказывал первый но подойдет по звучанию какомуто третьему лицу ... И скорее всего ты прав что в случае с заказными инструментами заказчик просто обязан принимать участие в строительстве инструмента ( хотябы наведываться к мастеру на разных этапах ) .....
  Я просто хочю сказать что всёравно  конечный результат во многом не предсказуем ... и если у тебя это более менее совпало --- то ты счастливчик ...
 
 Фабричные же инструменты во многом приближенны к общему знаменателю ... по скольку и закупаются материалы тоннами из примерно одного места и сушатся большими партиями .... и изготавливаются станками по лекалам а также собираются сменами что в принчипе близко к автомату ...тоесть на патоке ....  хотя в партиях есть и полена и красавцы .... но все они както ближе к середине ..... :alc: :alcoman: