Голосование

Кто делает самые звучащие и качественные гитары?

Позныш
45 (15.4%)
Ващенко
37 (12.6%)
Гришин
23 (7.8%)
Лепский
30 (10.2%)
Кулецкий
8 (2.7%)
Лучше заказать в зарубежном "бутике"
43 (14.7%)
Лучше все-же купить серийную "фирмУ"
81 (27.6%)
Тюрин
6 (2%)
Против всех "местных мастеров"
20 (6.8%)

Проголосовало пользователей: 293

Автор Тема: Выбираем лучшего "местного" гитарного мастера, кастом-билдера  (Прочитано 18797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user747

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1428
не всегда серийку,возможность просто иметь копию бутика по меньшей цене и не ждать 2 года,блекмашин напримересли про ибанезы такие отзывы всплывают нечасто,
то про Гибсон и Фендер ничего писать не будут
думаете,среди них фейлов нету?
Я собственно про это и говорю. Мало кто, купив тот же крутой Гибсон или Фендер за многотыщ денег вслепую сможет признать, что чуда не произошло, и что он стал жертвой маркетинга и отдал огромные деньги за фигню. Тут признать ещё сложнее, чем при покупке гитары за 300400$, тут хотя бы можно отмазатсья классическим "соотношение цена качество"(фигня, зато дешево), "ну за свои деньги гитара норм".

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Я долго вчитывался в материал сайта Валерия Ващенко.
Результат такой: подавляющее большинство заказывает клоны серийки с простановкой фирменного логотипа или без него, что сути не меняет. Никаких спецхотелок.
Считанные люди что-то там пытаются придумать себе особенное. Есть обычные гитары с необычной отделкой, цыганщина через край.
Короче, люди покупают Лес Полы с красивым топом за почти те же деньги.
Кастом ЛП примерно от 2000 зелени. Я не понял. ???
В плане ликвидности и говорить нечего. Отзывы, конечно, громоподобные. ;D
Особенно доставляют там пара-тройка человек, которые на каждое сообщение Валерия брызжут слюнями восхищения. Типа гениально и бесподобно. Дурдом какой-то....

По мне, так лучше проверенной серийки ничего нет. Понты одни.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 18:13:32 от zav »

Оффлайн Ringman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4057
##
« Ответ #32 : Ноября 13, 2011, 18:14:51 »
[Автор удалил свое сообщение по неизвестной причине]
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2022, 18:07:02 от Ringman »

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Цитировать
Вот это и странно - вроде бы никто из фирмачей (а у них там как мне кажется немного попроще с признанием ошибок) - почему то не отзывается негативно о например Нике Хубере или Даниеле Мемори
Это кто из фирмачей играет на гитарах Дэна Мемори?

... и добавил:

Цитировать
Я даже допускаю что "местные" мастера могут приблизиться к качеству обработки дерева как на фабрике с высокоточными ЧПУ станками, но вот насчет ДЕРЕВА премиум качества как "там" я немного сомневаюсь.
Проблема как раз в технологиях, сушке и т.д., хорошее дерево купить можно.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2011, 18:47:02 от Shad »

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Казакова нету.
По теме: за серийную фирму. Уж каких только сериек не бывает.Неужели нельзя найти тут гитару, которая будет соответствовать требованиям.
А кастом заказывать только тогда, когда точно знаешь, что надо 5мм клёна, 2.5 мм бубинги и 25 гр. плутония для 25-ых гармоник Ми пятой октавы.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вот чего не хватает "местным" мастерам чтобы гитары звучали на уровне реального "кастомшопа" ?    

Все предельно просто - оторваться от понятия самопала. Т.е. дешевой гитары для нищеброда. Те времена давно прошли. Многие этот рубеж перешли и делают реально достойные инструменты за адекватный по их меркам ценник. Я вот ценник вообще не хочу комментировать, ибо как оценивать то, что варьируется в предельно широких пределах? Это не серийка, где все выверено и на итоговый звук вообще положить. У меня подход проще - вписывается в мой бюджет, то берем.

Интересно какому проценту клиентов требуется особые материалы, вид, тип, фарнитура и т.п. , что они не нашли это в "серийных" гитарах.  ???
А какая часть ищет праздника, но за мелкий прайс,  пытается клонировать серийку...
Но это только сам мастер сказать может.  ???

Я тебе скажу просто - из клиентуры в этом разбираются от силы 0.5% если не меньше. Но кто разбирается, получает результат. Вот я заказал специфический гриф понимая что хочу и как себя ведут материалы и конструкция. Получил в итоге на 200% то, что хотел. Серийки такой я в принципе не знаю, уж сколько смотрел...

Есть мастера, кто сами по себе не гнушаются экспериментов. Те-же Позныш и Ващенко тому пример. Тюрин тоже, но если его попросить :)

AZG, Вот тебе проще - можно сходить к мастеру и буквально потрогать руками то, что тебе предлагают. А как быть тем, кто живет далеко? Безоговорочно верить на слово? Просто это реально лотерея - даже сам мастер не скажет со 100% точностью - зазвучит инструмент или не очень, а деньги уже заплачены и работа проделана - как тут быть?

Если нет возможности - не связываться. Все предельно просто. Но ведь и при заказе через инет-магазин или ебей ты тоже не можешь пощупать серийку. По сути такой же процент попадалова. Протсо инструмент с именем потом слить в разы проще. По сути все сводится к меркантильному контексту. Вот это сильно удручает.

У мастерового инструмента ликвидность не хуже, если мастер имеет имя. Много раз видел хороший ценник за гитары Крашенинникова, Пашина, Тюрина и т.п.

Я собственно про это и говорю. Мало кто, купив тот же крутой Гибсон или Фендер за многотыщ денег вслепую сможет признать, что чуда не произошло, и что он стал жертвой маркетинга и отдал огромные деньги за фигню. Тут признать ещё сложнее, чем при покупке гитары за 300400$, тут хотя бы можно отмазатсья классическим "соотношение цена качество"(фигня, зато дешево), "ну за свои деньги гитара норм".

А так и есть. Когда я абсолютно честно написал, что бОльшая часть Студио, что видел, развод на деньги - все поклонники/владельцы начали с грязью смешивать. Примешивать эфемерные квадратные яйца и "фирменный" тон. А то, что при этом муть за километр и т.п. не волнует? Оценивать инеструмент не только по шильдику и цене могут очень не многие. Правильно написал один товарищ - реально слышащих единицы!

zav, У Ващенко интересны проекты с копиями Блекмашин. Да, форма не индивидуальна, но все остальное предельно интересно и не стандартно.

Оффлайн Garik81 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Banned forever
Проблема как раз в технологиях, сушке и т.д., хорошее дерево купить можно.
Ну неужели наши мастера не знают технологии? Почему повелось считать, что забугорные мастера делают на порядок лучше? А ревесину хорошую думаю "там" купить все-же попроще.

И вот еще - в крафте видел несколько проектов "сУров" - вот интересно, кроме выигрыша в цене владельцы получили желаемый звук, тон, плайбилити и тд? Мне немного непонятны заказы "копий" таких гитар - ведь чтобы сравняться с качеством того же сура (оригинал) - это же нужно в наших условиях приложить практически нечеловеческие усилия. Понятно - если кто-то захочет себе леспол с тремя синглами и стратовской машинкой и пикгуардом - тут точно к мастеру (или к доктору). Но зачем заказывают почти 100% "копии" ?
   

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37395
  • Гитарный мастер Сураев
"Наши" покупают дерево в разных источниках, от этого качество итогового звучания имеет нехилый разброс - от гумна до вполне серьезного. Даже в тот же буманс и тп завозят разное дерево  :7:
В общем это вам не гибсон и фендер с их десятилетиями отработанными поставщиками и тп

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Ну неужели наши мастера не знают технологии? Почему повелось считать, что забугорные мастера делают на порядок лучше? А ревесину хорошую думаю "там" купить все-же попроще.

Ты подумай, сколько лет у них занимаются изготовлением электрогитар и какие профессионалы их (гитары) используют и сколько лет этим занимаются у нас и кто на них играет. Опыт, знания, традиции, культура звука сильно отличаются. Пока у нас изобретают велосипед (кто этот велосипед оценит?) у них работают мастера с 50летним стажем.
Вот только "их" мастера тоже есть разные, не все заморачиваются с технологиями и прочим, многим хватает грамотной рекламы.

Оффлайн Dreaming11

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1223
по теме - играл на семиструнном баритоне Ващенко, палка вполне достойная, сравнивал с западным брэндом в условиях записи - не сливает  :)
короче надо лично с мастером общаться, лично на всем играть, по форумам судить, это только стереотипы себе создавать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ты подумай, сколько лет у них занимаются изготовлением электрогитар и какие профессионалы их (гитары) используют и сколько лет этим занимаются у нас и кто на них играет. Опыт, знания, традиции, культура звука сильно отличаются. Пока у нас изобретают велосипед (кто этот велосипед оценит?) у них работают мастера с 50летним стажем.
Вот только "их" мастера тоже есть разные, не все заморачиваются с технологиями и прочим, многим хватает грамотной рекламы.

Заведомо такая позиция не работает. У многих наших мастеров есть 20-30 летний стаж и реально хорошие работы, которые используются не пионерией, а действующими музыкантами. Я с этим столкнулся и в итоге к этому пришел. Да, вкусы у музыкантов пока что сформированы на среднем уровне, мало кто видел КШ того уровня, что у тебя и тем более ОлдМерина и т.п. Но не все так плохо, как некоторые малюют. Движение есть, уже лет 10 как много что изменилось. Я на ТТ уже приводил пример - разница примерно в 50 лет. Нашей стране это догнать не реально, но если стартовать сразу с определенным багажом, то сделать на уровне реально.

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
AZG, я не говорю, что у нас совсем все плохо, т.к. я всего не слышал, но там ситуация в этом плане явно значительно лучше.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, я не говорю, что у нас совсем все плохо, т.к. я всего не слышал, но там ситуация в этом плане явно значительно лучше.

Ну, с этим никто не спорит. Если срастется, привезу итоговый вариант 7-струна. ОЧЕНЬ он мне нравится сейчас. В целом доволен (кроме того, что в бридже чужой Афтер стоит, надо свой заказать :) ).

Оффлайн jdanin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1098
Заведомо такая позиция не работает. У многих наших мастеров есть 20-30 летний стаж
изготовления инструментов для изготовления инструментов
многие западные фичи стали доступны с падением железного занавеса
Если срастется, привезу итоговый вариант 7-струна.
это который с грифом от дина?

Оффлайн Slon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1751
Re: Выбираем лучшего "местного" гитарного м
« Ответ #44 : Ноября 13, 2011, 22:01:57 »
вообще ввиду особенностей отечественного рынка и его локальных проявлений наши мастера, как правило, достаточно многолики. с одной стороны, они действительно способны на создание отличных, конкурентоспособных инструментов (благо, избыток информации и открытый доступ к ней сделали сегодня возможным понимание цивилизованного подхода в создании гитар и не только), с другой стороны, стабильность их качества зависит от стабильности качества заказов, а с этим, надо понимать, беда. как и говорилось, эти мастера большую часть времени тратят на изготовление реплик для не слишком искушенных заказчиков, в результате чего у них притупляется собственная самооценка, что ли. в итоге, потенциально хороший мастер теряет бдительность, ослабляются рамки ответственности и обязательности. на выходе получаем мелкие косяки - там промахнулся с фрезеровкой на пару мм, там лады излишне шлифанул, там с профилем грифа чутка ошибся, там пружина о стенку трется и пр. и вот получает заказчик на руки такой инструмент - видит все это и понимает, что мастер-то хороший, но вот мелкие бяки в потоковом, например, режиме ему очень даже свойственны. и вот оказывается, что деньги на инструмент ушли не такие уж и маленькие, ушло время (в том числе, на заказ и приезд дерева, железа, электроники), а косячки, пусть даже мелкие - обойти не удалось. и ведь исправить тоже не вариант - нужного леса у наших мастеров, как правило, не бывает. даже если бывает, то вряд ли дождешься, что тебе всего лишь совсем слегка бракованный кусок дерева заменят новым. короче, настроение от таких вещей, ес-но, не всегда будет на высоте, но ведь можно привыкнуть и убедить себя, что все пучком - инструмент-то, на самом деле, клевый. тут и толпа еще единомышленников сидит в интернете, нахваливающих этого мастера и его работы. ну, и все устаканивается. в итоге, мастер продолжает собирать виртуальные бонусы и плюсики в рейтинг, а владельца новой гитары посасывать в глубине души странное чувство развода, только он об этом, конечно же, никому не скажет. потом проходит время и человек просто покупает себе какой-нить сур, обретая вожделенное спокойствие духа. конечно, это все не закономерность, но происходит почему-то повсеместно и, видимо, не только с нашими мастерами (вспомнить того же бункера). в то же время, гитары, предварительно сделанные ими для продажи, бывают действительно очень хороши. во всяком случае, по качеству изготовления