Cock-Rock, тысяча и один нюанс, ок. но все эти нюансы мало что меняют, если в гитаре нет нормального дерева (более важно) и звукосниматели кальные (менее важно).
Shad, ни в одной гитаре наших мастеров я не видел технологического изъяна, который помешал бы мне играть на ней. (да и какие могут быть изъяны? гриф не туда привинчен? ) ПВА вместо тайтбонда? ) не думаю, что хоть один из этих ребят не умеет чертить, клеить, паять, шлифовать или размешивать лак). даже дешёвый handy pepper за 20 тысяч был приятен на ощупь и сбалансирован. даже самого дешёвого позныша приятно взять в руки и просто смотреть тоже.
обламывало всегда только отсутствие естественного резонанса. т.е., эти гитары будут хорошими, но лет через 10-20, когда просохнут и разыграются.
тем временем: телекастер, скрутка из грифа и корпуса 68года, где гриф был уже чем паз, - даже с корейским звучком за 10 долларов и такой же электроникой звучал клал на лопатки оба моих новых телекастера. просто потому что дерево хорошее.
этим же для меня хороши большие производители: у них точно есть возможность (ну хотя бы возможность)) для просушки и хранения дерева в промышленных масштабах. у наших у кого-нибудь есть? (вопрос не риторический)
... и добавил:
AZG, где послушать результат-то?