Змей Горыныч, перекрутить и оправдать можно любую идею (абстракционизм). далее, я говорил о том, ЧТО есть профессионально, а не о том, ЧТО есть "бревно в виде гитары" типа "Урал". т.е. пример - послал я знакомому-гитаристу (имя не играет роли большой) запись комбика Vox Brian May Special (этот тот комбик-педаль, через который Брайан изменял звук Vox AC30, дабы получить свой звук). так вот, знакомый сказал, что комбик звучит "ужасно". так бы сказал не только он, но и,уверен, любой металлист, любящий крутой драйв с ревербом.
т.е., человеку не понравился звук Мэя и это ЕГО личное дело. он просто любит ДРУГОЕ звучание.
найдутся много поклонников звука Мэя. и для них этот комб - пример поклонения, как и гитара Guild Brian May (копия гитары Брайана), которая ТОЖЕ будет ерундой для поклонников гитар Jackson или, скажем, Hamer.
в этом случае мой знакомый высказал ЕГО мнение, не смотря на то, что звук, который он посчитал ерундой был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ.
в случае с Уралом и прочими дешевыми гитарами - человек, считающий ИХ звук профессиональным и крутым - это право не совсем гитарного склада ума человек (таких , между прочим, найдется много).
Есть у меня также знакомые, который за нехваткой средств играют на недорогих инструментах, но они ХОТЯТ себе Джэксоны, Фэндэры, Айбанезы и т.д., понимая, что их дешевые инструменты - не предел звука вообще.
но дураков, которые гордятся своими сквайрами за $100 и эпифонами за $120 я не считаю умными людьми. опять же, когда я НАЧИНАЛ ИГРАТЬ, я тоже гордился своим скваером (правда всего 2 месяца).
Вывод: люди, считающие дешевые инструменты пределом звука = люди, не мыслящие в звучании.
************************************