1) Ну а о чём в таком случае может идти речь вообще? Тогда вообще ну существует таких понятий, как хороший звук и хороший звук, и этот форум следует закрыть вообще, если каждый будет предлагать своё понятие хорошего звука.
У гитарного сообщества уже давно сложилось представление о том, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ гитарный звук. Если это примочка, то здесь эталоном является именно санс амп. Если усилители, то это лампа, так или иначе, и т.д. Это есть АБСОЛЮТНАЯ, а не субтьективная мера ценностей. И вот если по ней мерять звучание вокса брайан мэя, результат получится "ниже паршивого". Аналогично видимо, будет и с его гитарой. А Фанатизм тут ни при чём.
"в случае с Уралом и прочими дешевыми гитарами - человек, считающий ИХ звук профессиональным и крутым - это право не совсем гитарного склада ума человек (таких , между прочим, найдется много). "
1) А почему это? Что есть мерило профессиональности в данном случае? Если это качество звука, то обладатель "Урала" вполне профессионален, потому что качество звука для Мэйевской китары и Урала будет условно одинаковой паршивости. Обладателю урала, как и фанату Квин, его Ураловское звучание кажется профессиональным. Ну так и в чём же здесь будет отличие? Только в том, что два эти говнища(по абсолютной шкале) были сделаны в разных местах? Одна где-то в "медвежьем СССР", а другая как-никак, Гилд... поэтому она и профессиональна.... Логика идиота.