Ну чтож... Конечно, пжалста
Первое что мы делаем когда выбираем, ди и просто сравниваем комбики - мы берем гитару. Только такую, которая стоит 6000 долларов. Просто чем дороже гитара в руках, тем меньше ты задумываешься над такими вещами, как то "а этот звук от гитары, или это комбик так работает... а откуда сдесь был маленький шумок...". Вообщем гитару все время брал именно такую чтоб быть увереным в том, что я слушаю не гитару+усилитель, а только усилитель. Потом, на очень тихой громкости включаем самый-самый-самый максимальный драйв... Все еквалайзеры 12 часов, весь гейн на максимум. При таком расположении, хороший ламповый аппарат дает тебе бешенный сустейн (когда ты играешь на сингле). Что мы видим? Сустейна ну никакого. При такой настройке у лампового драйва должен появится песок, только не высокочастотный, как у транзисторных предусилителей, а среднечастотный. Что мы видим? И тут промах, однако. Песок невразумительный, сустейна нет, лампа просто отказывается кричать от активной электроники, странно, нет?
Потом, как известно, есть такой момент, когда чистый канал сам по себе переходит в crunch. Это свойство (которое некоторые любители Twin Reverb считают недостатком) происходит от того, что предусилитель, как и оконечный усилитель ламповые. Я думаю, все знают этот теплый приятный ламповый звук. Ну что тут? Ставим гейн канала на час-два. Общий выход поменьше... как бы мы не старались, ничего не получается - этот комбик проектировали не инженеры, а черти. По-моему, кто-то просто что-то перепутал с внутренним напряжением.
Последняя стадия - громкость под максимум... тут он просто обосрался, извините за выражение. На рядом стоящем Солдано при игре аккордов на драйве (содержащих, приемущественно секунды и септимы) ярко и четко слышно каждую ноту аккорда. Явно слышно, как звучит сама гитара - не зря говорят, что личность гитары можно услышать исключительно на большой громкости. На ДСЛ я тоже слышу весь аккорд, как ни странно. Чего, к сожалению, нельзя сказать о ТСЛ. Единственное, что в нем хорошо звучит - это clean на невысокой громкости... Да, перед выпуском всего ряда ТСЛ из JCM2000 серии, Маршалловцы обещали отвести отдельную 12ax7 для fx-loop, как это делают господа конкуренты из Bogner amplification. И что же? А ничего! Вот такие мои личные причины для названия ТСЛ ряда проигрышными усилителями, сложенные из личного опыта общения с ними. Но, как говорится, - думайте сами.