Автор Тема: Японские гитары. Чем лучше?  (Прочитано 30552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hextobin

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6304
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #165 : Июля 10, 2007, 13:27:52 »
Вы же,кстате говоря,притендуете на чистую правду.
Да, и факты на моей стороне.

..
Я высказываю свою точку зрения,как и любой другой человек, могу ошибатся.Ни к чему меня не обязывает ситуация.Правда вообще штука относительная,у каждого она своя. И на звание "гуру говорящий только правду" я ни в коем случае не притендую.
...
Цитату привести?

Оффлайн Shaq

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1722
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #166 : Июля 10, 2007, 13:33:36 »
Как такая гитара оказалась в России ? По ошибке ?? )) Сюда же шлют только шлак )))
Зато из корейцев сюда шлют одну круть )

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #167 : Июля 10, 2007, 13:34:42 »
конечно приводи.Производителя тратят милионы долларов,чтобы факты были на твоей стороне.
Японские ММ не видел в продаже в России,по крайней мере в то время,когда я увлекаюсь гиарами.

Если по вашему,то,что я не знаю о месте производства одной из моделей ибанеза,говорит о моей некомпетентности-ваше право.Помоему,это просто придирка.

Я так же могу придратся к Вашим словам о налёте на ладах,который  за 3-4 недели образуется и просто офигенно влияет на звук.Видите ли,оказывается только на ладах...а то что на струнах Вам не в домёк? А что лады из разного материала тоже? В общем не вижу в Вас достойного собеседника. И ещё советую изучить предмет коррозия металлов,который я учил 2 года,многое из ваших слов покажется вам смешным.

Хотя наверно такие профи как Вы хранят гитары исключительно возле моря(или другой агресивной среды)  и без какой либо упаковки(чехла,кофра?) .Надо попробывать :)
« Последнее редактирование: Июля 10, 2007, 13:36:48 от japanmusic »

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #168 : Июля 10, 2007, 13:40:11 »
Что такое одинаковое дерево? Одинаковое дерево ,если это допустим краснуха,может быть максимум на 20-40 гитар с одного ствола,да и то места разные,ближе-дальше к центру и тд),слудующий ствол мог расти в низине,под ним могла течь подземная речька и ещё милион факторов,которые могли повлиять на структуру дерева. Достаточно понять это,чтобы иметь понимание о  возможности сделать 2 одинакого звучащих гитары,с одинакого хорошим резонансом и прочими факторами.
Человек,который работает на фабрике(я уверен на больших фабриках не один человек) ,как дегустатор вина,слышит все оттенки резананса-ему сразу понятен потанциал гитары.

Вы конечно меня извените, но несёте Вы счас ахинею полнейшую...
Ну напишите Вы, что в ЮСА\Джапан отправляют гитары из более дорогих исходников( к примеру не индийски палисандр на обичайке,а серый бразильский, не просто махагон, а гондураский, не Дункан Дизайнед, а Сеймур Дункан и т.д.) это выглядело бы более правдоподобно, чем определять на какой глубине под стволом текла речка по звуку гитары!)))
Да и вообще, счас представил как некий щщец сидит и лапает палки с утра до вечера и по звуку сортирует...ИМХО - это фантастика!!
ОТК безусловно есть но оно мне кажется много уровневое: на стади приёмки материалов(сучки,гниль и прочий брак древесины), далее - внешний вид(чтоб не ударенная, зазоров не было и т.д.), потом упаковка, а потом уже принимают диллеры и по новой оценивают гитару(ибо процент выбраковки при перевозе всё ровно есть...)...Это конечно всё ИМХО, но мне кажется сие более правдоподобным нежели дядя-слухач мацающий по несколько тысяч гитар в день...У меня бы крыша поекхала бы после первой-второй сотни...
ИМХО

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #169 : Июля 10, 2007, 13:50:24 »
Вы конечно меня извените, но несёте Вы счас ахинею полнейшую...
Ну напишите Вы, что в ЮСА\Джапан отправляют гитары из более дорогих исходников( к примеру не индийски палисандр на обичайке,а серый бразильский, не просто махагон, а гондураский, не Дункан Дизайнед, а Сеймур Дункан и т.д.) это выглядело бы более правдоподобно, чем определять на какой глубине под стволом текла речка по звуку гитары!)))
Да и вообще, счас представил как некий щщец сидит и лапает палки с утра до вечера и по звуку сортирует...ИМХО - это фантастика!!
ОТК безусловно есть но оно мне кажется много уровневое: на стади приёмки материалов(сучки,гниль и прочий брак древесины), далее - внешний вид(чтоб не ударенная, зазоров не было и т.д.), потом упаковка, а потом уже принимают диллеры и по новой оценивают гитару(ибо процент выбраковки при перевозе всё ровно есть...)...Это конечно всё ИМХО, но мне кажется сие более правдоподобным нежели дядя-слухач мацающий по несколько тысяч гитар в день...У меня бы крыша поекхала бы после первой-второй сотни...
ИМХО

Если Вы не понимаете,что влияет на древесину и её структуру при  произрастании,это Ваши личные проблеммы.Я написал это к тому,что сделать партию обсалютно одинаковых гитар-нереально.Читайте смысл того что я пишу,а не того,о чём вы думаете.

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #170 : Июля 10, 2007, 13:58:32 »
Получился брак, зачем его сжигать? Этак прибыли никакой не будет... ИМХО, абсолютно логично делать одни и те же линейки инструментов разного качетсва. Можно к примеру банально организовать сушку дерева разной длительности. Это же как вино по идеи, просто одни год выдержки - это одно, а семь - совсем другое дело.

Можно заключать договоры с производителями железа и прочей требухи.

Физически невозможно выпускать инструменты одинакового качества в условиях конвеера. :) При желаении количество брака и наоборот, в легкую можно посчитать с помощью мат.стата. только формализировать  стоит основные понятия.

ИМХО, само предположение, что фильтруют готовые инструменты - ложно (ну в совсем кривых случаях только, да и в крутых конторах, с относительно небольшими объемами производства)... Абсолютно естественно проверять не сложную систему, а единичные "детали" до стадии сборки. Т.е. дерево (столько то сучков, одно дело, чуть больше другое и так далее), потенциометры (можно и ALPS, поставить) и прочего...

Ну это имхо все, по мне так тупо не рационально делать все одинаковым. :) Хотя кто знает.

Оффлайн Som

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Очень опытный спекулянт
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #171 : Июля 10, 2007, 14:01:24 »
чуваки, давайте не трогать мюзикмены. Я их за последний год привез штук 6 или 7 с ебая, причем абсолютно разные модели. Так вот не было ни одного вялого, мало того они позиционируются как серийка, хотя уделают 90% кастомшопа (я лично сравнивал силуэт с фендер кастомшоп кастом классик и могу экспертно утверждать, что фендер отсасывает по звуку, а по качеству сборки они как на мой взгляд абсолютно одинаковые). Японских ММ не щупал, но пару лет назад привозил на замену гриф для аксиса, сделанный в Японии без надписи San Louis Obispo,USA. Это все равно что сравнивать гриф от фендер американ делюкс и скваер стандард. Так что не надо рассказывать про клевые японские палки, которые убивают американцев.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #172 : Июля 10, 2007, 14:01:34 »
Как такая гитара оказалась в России ? По ошибке ?? )) Сюда же шлют только шлак )))

Артем, я тебе про это уже рассказывал. При желании, могу познакомить с человеком. он тебе в подробностях распишет :) Да и гитарку можно оценить. В целом, не проблема мне ее на дом взять на недельку. Главное договориться.

ОТК безусловно есть но оно мне кажется много уровневое: на стади приёмки материалов(сучки,гниль и прочий брак древесины), далее - внешний вид(чтоб не ударенная, зазоров не было и т.д.), потом упаковка, а потом уже принимают диллеры и по новой оценивают гитару(ибо процент выбраковки при перевозе всё ровно есть...)...Это конечно всё ИМХО, но мне кажется сие более правдоподобным нежели дядя-слухач мацающий по несколько тысяч гитар в день...У меня бы крыша поекхала бы после первой-второй сотни...
ИМХО

Вот с этим согласен. Про это и писал...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91777
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #173 : Июля 10, 2007, 14:03:24 »
чуваки, давайте не трогать мюзикмены. Я их за последний год привез штук 6 или 7 с ебая, причем абсолютно разные модели. Так вот не было ни одного вялого

Факт вялых Спортов есть. И человек, у которго оное было, возит не 6-7 гитар, а сильно больше :)

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #174 : Июля 10, 2007, 14:12:29 »
ну и к чему пришли? сидит дядька-слухач или не сидит?

имхо хорошее серийное производство отличается стабильностью выходного продукта, не должнен средний Фендер звучать как Скваер и наоборот... +- низких/высоких +- 2секунды сустейна, на этом разница должна закончиться... вчера в форуме гитарплеера видел фразу про сгоревшие склады дерева фендере (это про эру CBS) - опять кто то сказал - потом кто то прочитает и будет повторять

Оффлайн BOSSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2710
  • Особый статус
    • ДДДДДДДД
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #175 : Июля 10, 2007, 14:17:05 »
Артем, я тебе про это уже рассказывал. При желании, могу познакомить с человеком. он тебе в подробностях распишет :) Да и гитарку можно оценить. В целом, не проблема мне ее на дом взять на недельку. Главное договориться.
Да я помню ) надо познакомиться конечно )
А вообще мнение о том что сюда возят кал , а там шоколад , очень выгодно перевозчикам гитар ))
Намеряно они его распространяют или нет ....... ))))

Азнаур кстати у тебя личка того ..,? какюк ,не работает ? ))
« Последнее редактирование: Июля 10, 2007, 14:20:04 от BOSSS »

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #176 : Июля 10, 2007, 14:38:14 »
Если Вы не понимаете,что влияет на древесину и её структуру при  произрастании,это Ваши личные проблеммы.Я написал это к тому,что сделать партию обсалютно одинаковых гитар-нереально.Читайте смысл того что я пишу,а не того,о чём вы думаете.

Я прекрасно всё знаю, ибо в юности работал резчиком по дереву, а вообще с деревом по работе был связан лет 7...
Вопрос в другом, что я не верю что только по звуку будут определять куда вести гитару!
Я понимаю что мебельное производство сравнивать с гитарным - кощунственно, но 1)у любого дерева допускается процент отбраковки относительно кругляка(обапл,гниль, сучки...), 2) у каждого дерева есть "отходный" процент(трещены, фрезеровка,сверление...) 3) допускается некий процент брака при транспортировки. и т.д.

Есть вещи, которые визуально видны - их проконтролировать несложно, есть те которые не видны с первого взгляда(кстати усчловия произростания ствола - не определить на глаз!Заказываются тысячи кубов определённой породы, определённого качества и всё!Тебе её привозят, а дальше траблы твои чё ты из неё делать будешь, а поставщик свою миссию выполнил!)
Есть вещи которые вообще субъективны(звук в нашем случае)
ИМХО конечно, но всё таки качество должно оцениваться не с позици чъего то ИМХО, а с более объективных параметров, а не базироваться на ИМХО мексиканского дяди!
А то что 2х одинаковых гитар не бывает - я прекрасно понимаю!И тем более в условии поточного производства!

П.С.
Нам, как и любому производителю, было выгодно оставлять минимальный процент отхода, по этому то , что ввиду неких огрехов не пошло на стенку, можно вполне паодрезать\замазать и пустить на стулья И ПРОДАТЬ, а можно(если клиент не возражает) и сделать стенку из этого материала и замазать продать ему чуть дешевле!
Можно ему всунуть из отбраковки так что он и не узнает, но сии факты рано или поздно всплывут и клиентов станет меньше, а вот это предприятию не наруку вообще!
Я не гитарный мастер, но допускаю, что и в этой отрасли есть свои хитрости, но их выгодно применять единично,а не как правило!Иначе кто потом купит Гибсон, после вскрытия нескольких партий гитар в 2-3 килобакса из заведомо плохово материала?!
« Последнее редактирование: Июля 10, 2007, 14:50:01 от Excalibure »

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #177 : Июля 10, 2007, 14:52:20 »
Вопрос в другом, что я не верю что только по звуку будут определять куда вести гитару!
Пофиг на звук, он цены не делает. :) Надо отбить бабки затраченные на производство, звук - вторичен.

Оффлайн Martin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
  • Зарегистрированный
    • http://stalwart.russianmetal.net
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #178 : Июля 10, 2007, 15:35:13 »
я конечно могу ошибаться, поэтому ИМХО:
дерево на всю партию гитар отбирают однаковое (отсортировывают откровенный брак с сучками и трещинами и т.д.) потом обрабатывают одни и теже люди, потом крясят все одной краской\лаком, потом ставят одинаковую фурнитуру и т.д.... потом конечный продукт попадает в руки ОДНОМУ человеку, который бринькнув 2 минуты должен понять - это в Россию, а это в штаты..... а если у него сегодня настроение плохое? а если сегодня он заболел и на его место другой чел сел.. подменить???
неужели ОДИНАКОВЫЕ гитары при равном наборе опций будут звучать НАСТОЛЬКО по разному, что это можно за 2 минуты распознать?
а тестят наверно на ламповом комбике? так в начале дня звук один, а в конце - другой....
короче... все это как-то странно


Я не буду ни подтверждать, ни опровергать это, поскольку не знаю, но хочу сказать, что в принципе такое возможно.

Вот отвлеченный пример из жизни, вообще не из той области, но тем не менее:

Существует мнение, что в "Пятерочках" так же самая водка хуже, чем в более дорогих гипермаркетах типа "Окея". Хотя она там вроде не паленая. Как же такое возможно?

А вот как. У производителей спирта, так или иначе, бывают удачные партии, а бывают неудачные. То есть не брак, в ГОСТ укладываются, но по вкусовым качествам хуже. Из удачных партий делается водка премиум класса, а также водка обычного класса, поставляемая в цивильные гипермаркеты типа "Окея". Из неудачных партий делается водка только обычного класса, поставляемая в "Пятерочку" и аналогичные магазины. Поэтому водка в Пятерке в среднем и правда хуже, чем водка абсолютно той же марки в Окее.

Что-то подобное возможно и с гитарами. Опять же, не утверждаю, что так оно и есть.

Оффлайн Screw

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Зарегистрированный
Re: Японские гитары. Чем лучше?
« Ответ #179 : Июля 10, 2007, 15:39:59 »
а как вы вообще реально оцениваете качество инструмента, звучание инструмента?
звук на самом деле очень субъективное понятие..и для каждого человека оно разное, кому то нравицца звук который не нравицца мне и я скажу что этот звук гамно, кому то не нравицца звук который нравицца мне и он скажет что мой звук гомно....в гитарах примерно то же...сказать что все американское хорошее все японское плохое...ну как минимум не правильно..одному нравится одно другому другое..если попытатся смотреть на это объективно..то тут то же в принципе ничего хорошего не получицца...я видел хорошие японские гитары...я сомневаюсь что они хуже американских....ИМХО именно для меня....кому то может быть они покажуцца гамном..но мне понравились очень...видел и хорошие американские гитары...но сказать однозначно что американские хуже японских или наоборот...это не объективно наверное..сколько людей столько и мнений..каждый выбирает то что нужно ему а япония это или америка..разве это большая суть...главное что бы инструмент радовал хозяина....а двойные стандарты производства или тройные это вообще на самом деле для гитариста не должно иметь какое либо значени...ибо какая разница если инструмент тебя полностью устраивает...или топик не про это?:)