могу предположить что гитару совершенно не впадлу 1-2 минуты послушать, ведь кто-то же ставит например на гитары с флойдом струны, каждый сухарь запихивает и потом еще и настроить, на это время уйдет при самом лучшем раскладе с фиксированием флойда при настройке, минимум минут 5-7
насчет отбора кач-ва уверен на 100% что оно есть
опять же если к перетертым сто раз Димарзио вернуться, в завод в китае или польше я не верю но в отбор кач-ва верю на все 100%
где-то намотали не так и сопротивление не совпало с назначенным, где-то еще накосячили, это все сюда, в россию)
Мистерия заберет и продаст по 2800 за датчик))
ко мне приехал Тон Зон из штатов, совершенно другая картина, у меня как раз сидел ученик-дизайнер, он сразу заметил что на том что я здесь покупал, этикетка как на ксероксе сделано, наеврное что-то там съехало уних когда делали и все) ну не выбрасывать же его теперь)
вот как раз криво намотали и этикетка подходящая, это медведи схавают, им все равно на балалайки ставить
кстати Кола другая, стоит даже в ИКЕЮ доехать и попробовать(там на втором этаже типа ресторан), не знаю где они ее там берут, но она ППЦ как отличается он нашей в банках\бутылках из палатки.
а по сабжу мне японцы ближе, причем намного, они думают о человеке, а не о 60-х - 70-х и постоянно развиваются, а не делают бревна доисторические, я в жизни всегда за модерн)
недавно взял в руки Гибсон в музторге, один слайд и руку ободрал в муку))
на такой гитаре я играть не буду, возьму ЕСП и там все как по маслу будет, а прозвучу все равно одинаково, хотя на ЕСП лучше, потому что играть на ней мне будет намного приятнее)
кстати про японцев я естевенно имею ввиду ЕСП и некоторые другие брэнды, Ибанез мне не интересен, его конечно с джэксоном и фендером сравнивать нет смысла, он имхо намного слабее, особенно сейчас.
думаю все подсознательно в этой теме имеют ввиду именно его...