1. Мне интересно, если дефекты СКРЫТЫЕ и вылазят через несколько лет, как по ним отбраковывают на фабрике? Если анкер плохой - он должен либо быть заведомо установлен плохим, либо (если каким-то образом у него в процессе перемещения по конвейеру сорвалась резьба
) это легко выявляется при первоначальной отстройке и гитара возвращается по гарантии.
2. Если дефекты явные, что мешает отбраковать покупателю? И как эта отбраковка повлияет на репутацию фирмы и дилера? Ну один раз прокатило, ну два, но не несколько лет, особенно в эпоху интернета.
3. "Что знают двое, знает и свинья". При таком количестве задействованного народа, от рабочих до манагеров, от грузчиков до продавцов - где-нибудь да протекло бы. Особенно стараниями конкурентов.
4. Насчет "произрастания на северном склоне над подземной речкой" - это извините...Проблемы произрастания - это проблемы лесозаготовщиков, а не гитаростроителей (мебелестроителей, целлюлозобумажников и т.п.). Я не думаю, что товарные составы с досками проверяются на слух. Чисто "по сучкам", весу и объему.
5. При одинаковой КОНЕЧНОЙ цене продукта какой смысл продавать гитары разного качества в разные страны? Или наши баксы хуже американских? Если я нервный и подозрительный, но хочу гитару за N штук баксов, так я переплачу сотню-другую да и закажу привоз напрямую из Японии. Или дам взятку продавцу в Аваллоне.
Я думаю, что качество примерно одинаковое в среднем по миру. Как уплачено - так и зафигачено.
Глаза, уши есть - так проверяйте. Не видите разницы - значит ее нет или Вы еще не созрели для этой гитары. Тут какая-то логика отбора странная и непонятная для меня, если гитара привезена из Америки - она хорошая, если куплена у нас - отбраковка. А где руки, уши и глаза в этой формуле? Я вижу только территориальные признаки. Если без Америки не можем оценить и выбрать инструмент - так какая разница, что брать? Вы вслепую, без лейбла, можете оценить все эти "живые вибрации" и "фирмовость"?